Модель: F10 Двигатель: N20 Пробег: 97 000 Маслосъемные колпачки БМВ F10 На проблему, повышенный расход масла клиент не жаловался, но возможно и не замечал данной проблемы т.к. эксплуатирует машину относительно недавно. На машине пробег 97000, примерно к этому пробегу, в режиме «ГОРОД», маслосъемные колпачки выходят из строя, теряют свою эластичность и не выполняют свои функции. При том, что именно они снимают излишки масла, поддерживают слаженную работу многих механизмов. Ремонт БМВ F10 Городская эксплуатация зачастую проходит на малых оборотах двигателя, соответственно, нет должного охлаждения масла. Так как данный двигатель высокотемпературный и работает, при прогретом ДВС температура масла доходит до 120 градусов в осеннее зимний период и выше в весеннее летний. Отсюда все вытекающие неисправности, связанные с городским режимом эксплуатации. При эксплуатации в большей степени по трассе маслосъемные колпачки теряют свою эластичность гораздо позже. Оставляя достаточное количество масла, которое попадает в камеру сгорания, тем самым увеличивается расход масла и свечи зажигания, масло, попадая на электроды, сокращает срок службы. Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-maslosemnyix-kolpachkov-bmwf10
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ BMW F10
Модель: F10
Двигатель: N20
Пробег: 97 000
Маслосъемные колпачки БМВ F10
На проблему, повышенный расход масла клиент не жаловался, но возможно и не замечал данной проблемы т.к. эксплуатирует машину относительно недавно.
На машине пробег 97000, примерно к этому пробегу, в режиме «ГОРОД», маслосъемные колпачки выходят из строя, теряют свою эластичность и не выполняют свои функции. При том, что именно они снимают излишки масла, поддерживают слаженную работу многих механизмов.
Ремонт БМВ F10
Городская эксплуатация зачастую проходит на малых оборотах двигателя, соответственно, нет должного охлаждения масла. Так как данный двигатель высокотемпературный и работает, при прогретом ДВС температура масла доходит до 120 градусов в осеннее зимний период и выше в весеннее летний.
Отсюда все вытекающие неисправности, связанные с городским режимом эксплуатации. При эксплуатации в большей степени по трассе маслосъемные колпачки теряют свою эластичность гораздо позже.
Оставляя достаточное количество масла, которое попадает в камеру сгорания, тем самым увеличивается расход масла и свечи зажигания, масло, попадая на электроды, сокращает срок службы.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-maslosemnyix-kolpachkov-bmwf10