Модель: X1 Кузов: E84 Двигатель: N46 Диагностика БМВ Х1 Провели компьютерную диагностику, затем механик подразобрал мотор, посмотрел визуально. Двигатель все-таки механизм сложный. По компьютерной диагностики вышли ошибки по системе ванос. После проверки цепи ГРМ, стало понятно, что из-за ее растяжения, есть необходимость в замене. После снятия клапанной крышки увидели много нагара. Это, как раз, было связано с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Что могло быть последствием несвоевременной замены масла. Интересно: мы рекомендуем менять масло каждые 10 000 или 15 000 км. При этом нужно учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. ГРМ, ваносы БМВ Х1 Ваносы находятся на распределительном валу. Их функция – корректировать угол зажигания. При их неисправности появится повышенный расход топлива, возникнет ограниченная тяга. Происходит это из-за того, что метки ГРМ не совпадают. Что могло произойти, если бы вовремя не устранили проблему: — Нестабильная работа мотора, смещение фаз, троение и т.д., т.е. автомобиль теряет мощность. - Также на современных моторах может быть проблема с пластиковыми успокоителями, одними из элементов механизма ГРМ, они находятся в горячей масляной ванне. — Цепь могла оборваться, разрушив узлы ДВС. Замена цепи ГРМ БМВ Х1 Замена цепи ГРМ – это ремонт, который мы делаем несколько раз за неделю. Ремонтом системы газораспеделения у нас занимаются специалисты, которые обслуживают моторы БМВ уже 9 лет. Если кратко, то этапы такие (с учетом замены и колпачков): — снятие распределительных валов, — демонтаж ваносов, — демонтаж болта на коленчатом валу, — снятие верхней цепочки, — снятие поддона двигателя, — снятие нижней цепочки. Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-czepi-grm-bmw-x1
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ Х1
Модель: X1
Кузов: E84
Двигатель: N46
Диагностика БМВ Х1
Провели компьютерную диагностику, затем механик подразобрал мотор, посмотрел визуально. Двигатель все-таки механизм сложный. По компьютерной диагностики вышли ошибки по системе ванос. После проверки цепи ГРМ, стало понятно, что из-за ее растяжения, есть необходимость в замене.
После снятия клапанной крышки увидели много нагара. Это, как раз, было связано с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Что могло быть последствием несвоевременной замены масла.
Интересно: мы рекомендуем менять масло каждые 10 000 или 15 000 км. При этом нужно учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
ГРМ, ваносы БМВ Х1
Ваносы находятся на распределительном валу. Их функция – корректировать угол зажигания. При их неисправности появится повышенный расход топлива, возникнет ограниченная тяга. Происходит это из-за того, что метки ГРМ не совпадают.
Что могло произойти, если бы вовремя не устранили проблему:
— Нестабильная работа мотора, смещение фаз, троение и т.д., т.е. автомобиль теряет мощность.
- Также на современных моторах может быть проблема с пластиковыми успокоителями, одними из элементов механизма ГРМ, они находятся в горячей масляной ванне.
— Цепь могла оборваться, разрушив узлы ДВС.
Замена цепи ГРМ БМВ Х1
Замена цепи ГРМ – это ремонт, который мы делаем несколько раз за неделю. Ремонтом системы газораспеделения у нас занимаются специалисты, которые обслуживают моторы БМВ уже 9 лет.
Если кратко, то этапы такие (с учетом замены и колпачков):
— снятие распределительных валов,
— демонтаж ваносов,
— демонтаж болта на коленчатом валу,
— снятие верхней цепочки,
— снятие поддона двигателя,
— снятие нижней цепочки.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-czepi-grm-bmw-x1