Диагностика БМВ Ф10 Есть полноприводные автомобили и есть заднеприводные – с классическим приводом на задние колеса. В данный момент к нам приехал БМВ Ф10 с полным приводом с системой X-drive. Жалоба была такая – хруст при проезде поворотов с левой или с правой стороны в зависимости от направления поворота. Сделали диагностику – причиной хруста стали изношенные привода, появилась выработка на наружных гранатах передних приводов. Бывает такое, что при резком старте и вывернутых колесах нагрузка на них увеличивается, тем самым выводя привода из строя. Интересно: ШРУСЫ, шарниры равных угловых скоростей, по-другому называются гранатами. Привода BMW F10 Неоригинальные привода быстрее выходят из строя, поэтому в данном случае мы рекомендуем ставить оригинальные запчасти. Было приято решение менять привода в сборе. Привод состоит из: — наружного ШРУСа, — внутреннего ШРУСа, — промежуточного вала. Какую функцию выполняют привода? Все просто – они вращают колеса. Если привода неисправны, то водитель услышит хруст. Если на этот хруст не обращать внимания и продолжать ездить, то привод может развалится. Тогда или заклинит колесо, или автомобиль просто не поедет. Замена приводов БМВ Ф10 Коротко по этапам ремонта. Как меняли привода передней оси. — БМВ подняли на подъемнике, — сняли колеса, — частично разобрали переднюю подвеску, — открутили передние рычаги от поворотного кулака, — отвели поворотный кулак в сторону, — вытащили поворотные гранаты из ступичного подшипника, — достали привода и поставили новые. Работа заняла около четырех часов. Для замены использовали специнструмент по запрессовке и выпрессовке шлицевой части из ступичного подшипника. Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-privodov-bmv-f10
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
ЗАМЕНА ПРИВОДОВ БМВ F10
Диагностика БМВ Ф10
Есть полноприводные автомобили и есть заднеприводные – с классическим приводом на задние колеса. В данный момент к нам приехал БМВ Ф10 с полным приводом с системой X-drive. Жалоба была такая – хруст при проезде поворотов с левой или с правой стороны в зависимости от направления поворота.
Сделали диагностику – причиной хруста стали изношенные привода, появилась выработка на наружных гранатах передних приводов. Бывает такое, что при резком старте и вывернутых колесах нагрузка на них увеличивается, тем самым выводя привода из строя.
Интересно: ШРУСЫ, шарниры равных угловых скоростей, по-другому называются гранатами.
Привода BMW F10
Неоригинальные привода быстрее выходят из строя, поэтому в данном случае мы рекомендуем ставить оригинальные запчасти. Было приято решение менять привода в сборе. Привод состоит из:
— наружного ШРУСа,
— внутреннего ШРУСа,
— промежуточного вала.
Какую функцию выполняют привода? Все просто – они вращают колеса. Если привода неисправны, то водитель услышит хруст. Если на этот хруст не обращать внимания и продолжать ездить, то привод может развалится. Тогда или заклинит колесо, или автомобиль просто не поедет.
Замена приводов БМВ Ф10
Коротко по этапам ремонта. Как меняли привода передней оси.
— БМВ подняли на подъемнике,
— сняли колеса,
— частично разобрали переднюю подвеску,
— открутили передние рычаги от поворотного кулака,
— отвели поворотный кулак в сторону,
— вытащили поворотные гранаты из ступичного подшипника,
— достали привода и поставили новые.
Работа заняла около четырех часов. Для замены использовали специнструмент по запрессовке и выпрессовке шлицевой части из ступичного подшипника.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-privodov-bmv-f10