Модель: BMW X5 Кузов: Е70 Двигатель: N52 Автомобиль БМВ Х5 Е70 приехал к нам за полной диагностикой ходовой части. Выявили износ тормозных дисков, трубок и пыльника тормозного диска. Замена тормозных трубок BMW X5 Владелец сказал, что давно не проверял состояние элементов подвески. Сам BMW X5 E70 2009 года выпуска с мотором N52 выглядел вполне неплохо. Механик после диагностики ходовой части выявил всего три элемента, подлежащих замене: - тормозные трубки, - тормозные диски, - пыльник тормозного диска. Тормозные трубки протягиваются от распределительного элемента под капотом на исполнительный механизм системы заднего тормоза, по ним течет тормозная жидкость. Из-за коррозии они в некоторых местах могут протечь. Вопрос работающих тормозов важен, поэтому рекомендуем проверять их 1 раз в год. Меняются трубки достаточно просто – автомобиль поднимаем, снимаем защиту, демонтируем старые трубки и монтируем новые. По окончанию прокачиваем систему. Важно: Симптомы при изношенных дисках обычно такие: педаль тормоза работает неровно, есть толчки и биения, снижен уровень тормозной жидкости, есть нестандартные звуки и скрипы из подвески, также внимание стоит обратить и на датчики бортового компьютера и следы жидкости под автомобилем. Замена пыльника БМВ Х5 Пыльник тормозного диска защищает тормозной диск от грязи. Если пыльник некорректно функционирует, то дорожный песок пыль и грязь могут попасть между диском и колодкой. Вследствие этого диск ипортится. На нем образуются так называемые борозды. А это влияет на качество торможения и, соответственно, на вашу безопасность при движении. Пыльник БМВ Х5 меняем вместе с тормозным диском. Для того, чтобы избежать проблем с автомобилем, рекомендуем регулярно приезжать на техническое обслуживание – устранить мелкую неисправность гораздо быстрее и дешевле, чем дожидаться пока одна изношенная деталь повредит другие. Замена дисков БМВ Х5 Тормозные диски, также, как и тормозные колодки, являются одними из основных элементов, обеспечивающих эффективное торможение. Обычно диски меняются парно с колодками. В нашем случае, вместе с дисками БМВ Х5 заменили и пыльник тормозного диска: - откручиваем колесо и тормозной суппорт, - снимаем тормозной диск и пыльник, - производим чистку деталей заменяем на новые и собираем. Обычно тормозные диски ходят около 40 000 км., потом лучше проверять их состояние. Тормозные диски рекомендуем устанавливать или оригиналы или такие аналоги, как ATE, TRW, Brembo. Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/remont-podveski-bmw-x5
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ БМВ Х5
Модель: BMW X5
Кузов: Е70
Двигатель: N52
Автомобиль БМВ Х5 Е70 приехал к нам за полной диагностикой ходовой части. Выявили износ тормозных дисков, трубок и пыльника тормозного диска.
Замена тормозных трубок BMW X5
Владелец сказал, что давно не проверял состояние элементов подвески. Сам BMW X5 E70 2009 года выпуска с мотором N52 выглядел вполне неплохо. Механик после диагностики ходовой части выявил всего три элемента, подлежащих замене:
- тормозные трубки,
- тормозные диски,
- пыльник тормозного диска.
Тормозные трубки протягиваются от распределительного элемента под капотом на исполнительный механизм системы заднего тормоза, по ним течет тормозная жидкость. Из-за коррозии они в некоторых местах могут протечь. Вопрос работающих тормозов важен, поэтому рекомендуем проверять их 1 раз в год. Меняются трубки достаточно просто – автомобиль поднимаем, снимаем защиту, демонтируем старые трубки и монтируем новые. По окончанию прокачиваем систему.
Важно: Симптомы при изношенных дисках обычно такие: педаль тормоза работает неровно, есть толчки и биения, снижен уровень тормозной жидкости, есть нестандартные звуки и скрипы из подвески, также внимание стоит обратить и на датчики бортового компьютера и следы жидкости под автомобилем.
Замена пыльника БМВ Х5
Пыльник тормозного диска защищает тормозной диск от грязи. Если пыльник некорректно функционирует, то дорожный песок пыль и грязь могут попасть между диском и колодкой. Вследствие этого диск ипортится. На нем образуются так называемые борозды. А это влияет на качество торможения и, соответственно, на вашу безопасность при движении. Пыльник БМВ Х5 меняем вместе с тормозным диском.
Для того, чтобы избежать проблем с автомобилем, рекомендуем регулярно приезжать на техническое обслуживание – устранить мелкую неисправность гораздо быстрее и дешевле, чем дожидаться пока одна изношенная деталь повредит другие.
Замена дисков БМВ Х5
Тормозные диски, также, как и тормозные колодки, являются одними из основных элементов, обеспечивающих эффективное торможение. Обычно диски меняются парно с колодками.
В нашем случае, вместе с дисками БМВ Х5 заменили и пыльник тормозного диска:
- откручиваем колесо и тормозной суппорт,
- снимаем тормозной диск и пыльник,
- производим чистку деталей заменяем на новые и собираем.
Обычно тормозные диски ходят около 40 000 км., потом лучше проверять их состояние. Тормозные диски рекомендуем устанавливать или оригиналы или такие аналоги, как ATE, TRW, Brembo.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/remont-podveski-bmw-x5