Замена сайлентблоков задней балки БМВ Х5 Е70 БМВ Х5 2018 года выпуска с пробегом 98 000 км. приехал к нам с такими проблемами: — Появились стуки внизу в передней подвески при проезде неровностей, — Автомобиль неуверенно себя вел на дороге. Стали смотреть. Увидели, что сайлентблоки потрескались и просели. Сайлентблоки состоят из резины и металла. Под воздействием давления и времени резина теряет свои свойства, твердеет, затем на ней появляются трещины. Постепенно деталь утрачивает свои функции. Сайлентблоки задней балки особо ничем не отличаются от других сайлентблоков в подвеске. Меняются по аналогичным правилам. Замена сайлентблоков передних рычагов БМВ Х5 Замена сайлентблоков передних рычагов делаем парами. Работа несложная, делаем ее регулярно: — Подняли БМВ на подемнике, — Сняли рычаги, — Вынули сайлентблоки и перепрессовали на прессе, — Установили новые сайлентблоки,— Вернули все детали назад, — Сделали тест. Интересно: исправные сайлентблоки делают поездку более комфортной, они принимают на себя основную силу ударов, когда машина проезжает бугры, кочки, ямы и гасят вибрации. Замена рулевых тяг БМВ Х5 Проверили состояние рулевых тяг. Увидели, что есть люфт. Соответственно, детали шли под замену. Если говорить простым языком, то рулевые тяги поворачивают колеса влево и вправо. Ходят эти детали около 100 000 км. На срок их службы влияет стиль вождения – притормаживает ли водитель при проезде неровностей, какую скорость предпочитает и т.д. Чтобы выпрессовать рулевой наконечник с поворотного кулака снимаем пыльник с рейки, чтобы открутить рулевую тягу с рулевой рейки. Тяги и наконечники меняем и собираем элементы обратно. По окончанию работ БМВ отправили на развал-схождение. На этом ремонт был завершен. Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/remont-podveski-bmv-x5-e70
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ BMW X5 E70
Замена сайлентблоков задней балки БМВ Х5 Е70
БМВ Х5 2018 года выпуска с пробегом 98 000 км. приехал к нам с такими проблемами:
— Появились стуки внизу в передней подвески при проезде неровностей,
— Автомобиль неуверенно себя вел на дороге.
Стали смотреть. Увидели, что сайлентблоки потрескались и просели. Сайлентблоки состоят из резины и металла. Под воздействием давления и времени резина теряет свои свойства, твердеет, затем на ней появляются трещины. Постепенно деталь утрачивает свои функции. Сайлентблоки задней балки особо ничем не отличаются от других сайлентблоков в подвеске. Меняются по аналогичным правилам.
Замена сайлентблоков передних рычагов БМВ Х5
Замена сайлентблоков передних рычагов делаем парами. Работа несложная, делаем ее регулярно:
— Подняли БМВ на подемнике,
— Сняли рычаги,
— Вынули сайлентблоки и перепрессовали на прессе,
— Установили новые сайлентблоки,— Вернули все детали назад,
— Сделали тест.
Интересно: исправные сайлентблоки делают поездку более комфортной, они принимают на себя основную силу ударов, когда машина проезжает бугры, кочки, ямы и гасят вибрации.
Замена рулевых тяг БМВ Х5
Проверили состояние рулевых тяг. Увидели, что есть люфт. Соответственно, детали шли под замену.
Если говорить простым языком, то рулевые тяги поворачивают колеса влево и вправо. Ходят эти детали около 100 000 км. На срок их службы влияет стиль вождения – притормаживает ли водитель при проезде неровностей, какую скорость предпочитает и т.д.
Чтобы выпрессовать рулевой наконечник с поворотного кулака снимаем пыльник с рейки, чтобы открутить рулевую тягу с рулевой рейки. Тяги и наконечники меняем и собираем элементы обратно. По окончанию работ БМВ отправили на развал-схождение. На этом ремонт был завершен.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/remont-podveski-bmv-x5-e70