Владелец BMW F10 обратился в наш автоцентр с проблемой нетипичной вибрации во время работы двигателя, а также были слышны стуки и металлический рокот при запуске двигателя. Диагностика BMW F10 Перед началом работ решено было произвести компьютерную диагностику двигателя, без нее нельзя точно определить, в чем заключается проблема. После проверки, наши механики обнаружили неполадки цепи ГРМ и цепи масляного насоса. Решено было их заменить. Если цепь ГРМ или цепь масляного насоса неправильно работают, то могут возникнуть большие проблемы, приводящие к полной поломке двигателя, а это всегда дорогостоящий ремонт. По этой причине игнорировать замену цепей не рекомендуется. Цепь ГРМ - замкнутая цепь, она необходима для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Предназначение масляного насоса уже другое, он создает оптимальное давление в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, который нуждается в постоянной циркуляции масла. ГРМ БМВ F10 Существует несколько признаков, по которым можно понять, что пора менять цепь: - визуально виден износ компонентов, - появился металлический скрежет, стук, - двигатель издает рычание при старте, - во время работы двигателя появилась нетипичная вибрация. Также можно выделить причины, по которым нужно менять цепь: - цепь растянулась из-за длительной эксплуатации, - слишком большая нагрузка на компоненты узла, - использовали некачественное моторное масло, - пробег автомобиля более 150 тыс.км. Замена цепи BMW F10 При замене цепей мы использовали оригинальные запчасти. Они всегда есть в наличии или под заказ на нашем складе. Для начала производим замену цепи ГРМ: - автомобиль установили на подъемник, - снимаем пластмассу двигателя, затем клапанную крышку, - откручиваем узлы газораспределения, - откручиваем кассету цепи, - снимается поддон двигателя, - меняем цепь и запускаем автомобиль. После этого приступаем к замене цепи масляного насоса: - снимается подрамник, - вывешивается двигатель, - снимаем масляный поддон, - меняем цепь и снова запускаем автомобиль. Такие работы производят опытные механики-мотористы, специализирующие только на марках БМВ. После всех выполненных операций, исправный BMW F10 передаем владельцу. -----------------------------------— Остались вопросы ? - Звоните 8 (800) 775-44-73 -------------------------------------— ✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !!! ✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!!!) из них 11 лет с BMW ✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций) ✔ Благодаря большому объёму закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя -------------------------------------— До конца месяца действует АКЦИИ: 👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески 👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р. -------------------------------------— 📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните! 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/bmw-5/skrezhet-bmw-f10
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
Скрежет BMW F10
Владелец BMW F10 обратился в наш автоцентр с проблемой нетипичной вибрации во время работы двигателя, а также были слышны стуки и металлический рокот при запуске двигателя.
Диагностика BMW F10
Перед началом работ решено было произвести компьютерную диагностику двигателя, без нее нельзя точно определить, в чем заключается проблема. После проверки, наши механики обнаружили неполадки цепи ГРМ и цепи масляного насоса. Решено было их заменить. Если цепь ГРМ или цепь масляного насоса неправильно работают, то могут возникнуть большие проблемы, приводящие к полной поломке двигателя, а это всегда дорогостоящий ремонт. По этой причине игнорировать замену цепей не рекомендуется.
Цепь ГРМ - замкнутая цепь, она необходима для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Предназначение масляного насоса уже другое, он создает оптимальное давление в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, который нуждается в постоянной циркуляции масла.
ГРМ БМВ F10
Существует несколько признаков, по которым можно понять, что пора менять цепь:
- визуально виден износ компонентов,
- появился металлический скрежет, стук,
- двигатель издает рычание при старте,
- во время работы двигателя появилась нетипичная вибрация.
Также можно выделить причины, по которым нужно менять цепь:
- цепь растянулась из-за длительной эксплуатации,
- слишком большая нагрузка на компоненты узла,
- использовали некачественное моторное масло,
- пробег автомобиля более 150 тыс.км.
Замена цепи BMW F10
При замене цепей мы использовали оригинальные запчасти. Они всегда есть в наличии или под заказ на нашем складе.
Для начала производим замену цепи ГРМ:
- автомобиль установили на подъемник,
- снимаем пластмассу двигателя, затем клапанную крышку,
- откручиваем узлы газораспределения,
- откручиваем кассету цепи,
- снимается поддон двигателя,
- меняем цепь и запускаем автомобиль.
После этого приступаем к замене цепи масляного насоса:
- снимается подрамник,
- вывешивается двигатель,
- снимаем масляный поддон,
- меняем цепь и снова запускаем автомобиль.
Такие работы производят опытные механики-мотористы, специализирующие только на марках БМВ. После всех выполненных операций, исправный BMW F10 передаем владельцу.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? - Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !!!
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!!!) из них 11 лет с BMW
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действует АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/bmw-5/skrezhet-bmw-f10