BMW X5 E70 приехал к нам на развал-схождение. При осмотре увидели, что элементы, отвечающие за схождение были изношены. Диагностика БМВ Х5 Владелец BMW X5 E70 приехал к нам для выполнения процедуры развал-схождения. Были нарекания, связанные с управляемостью автомобилем. Машина 2011 года выпуска, пробег был 123 000 км. Перед тем, как приступить к регулировке углов установки колес мы делаем диагностику ходовой части. Смотрим все ли в порядке с сайлентблоками, амортизаторами, дисками, рычагами и т.д. Почему это важно? Дело в том, что многие элементы подвески после своей замены требуют проверки углов регулировки колес, и часто, их корректировки. Это связано с тем, что в процессе ремонта они сбиваются из-за снятие определенных механизмов. Ремонт БМВ Х5 В ходе диагностики увидели, что рулевые тяги и наконечники в критическом состоянии. Это те элементы, которые отвечают за схождение колес. Обнаружили разрушение шарниров. Причиной неисправности стал обычный естественный износ. Какие вообще могут быть причины такой неисправности? - закисание резьбового наконечника, - разрушение шарнира на тяге, на стыке рулевой рейки и тяги, - разрушение рулевого наконечника. Тяга и рулевой наконечник идут в сборе. При вращении рулевой рейки, тяга притягивает и отталкивает колесо, а наконечник прикрепляется к поворотному кулаку, и в момент поворота компенсирует разницу угла за счет шарообразной формы. Замена рулевых тяг и наконечников БМВ Данные элементы находятся в самом низу подвески и принимают на себя все воздействие агрессивной среды, в которой бывает автомобиль. Если рулевые тяги и наконечники закисли, то произвести регулировку схождения не представляется возможным. Показали владельцу состояние элементов, согласовали замену и начали обслуживание БМВ: - откручиваем болт крепления рулевого наконечника, - демонтируем его из переднего поворотного кулака, - снимаем пыльник рулевой тяги, - откручиваем тягу от вала рулевой рейки, - собираем все назад и приступаем к развал-схождению. -----------------------------------— Остались вопросы ? - Звоните 8 (800) 775-44-73 -------------------------------------— ✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !!! ✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!!!) из них 11 лет с БМВ ✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций) ✔ Благодаря большому объёму закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя -------------------------------------— До конца месяца действуют АКЦИИ: 👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески 👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р. -------------------------------------— 📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните! 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/bmw-5/zamena-rulevyix-tyag-i-nakonechnikov-bmw-x5
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
Замена рулевых тяг и наконечников БМВ Х5
BMW X5 E70 приехал к нам на развал-схождение. При осмотре увидели, что элементы, отвечающие за схождение были изношены.
Диагностика БМВ Х5
Владелец BMW X5 E70 приехал к нам для выполнения процедуры развал-схождения. Были нарекания, связанные с управляемостью автомобилем. Машина 2011 года выпуска, пробег был 123 000 км.
Перед тем, как приступить к регулировке углов установки колес мы делаем диагностику ходовой части. Смотрим все ли в порядке с сайлентблоками, амортизаторами, дисками, рычагами и т.д. Почему это важно? Дело в том, что многие элементы подвески после своей замены требуют проверки углов регулировки колес, и часто, их корректировки. Это связано с тем, что в процессе ремонта они сбиваются из-за снятие определенных механизмов.
Ремонт БМВ Х5
В ходе диагностики увидели, что рулевые тяги и наконечники в критическом состоянии. Это те элементы, которые отвечают за схождение колес. Обнаружили разрушение шарниров. Причиной неисправности стал обычный естественный износ.
Какие вообще могут быть причины такой неисправности?
- закисание резьбового наконечника,
- разрушение шарнира на тяге, на стыке рулевой рейки и тяги,
- разрушение рулевого наконечника.
Тяга и рулевой наконечник идут в сборе. При вращении рулевой рейки, тяга притягивает и отталкивает колесо, а наконечник прикрепляется к поворотному кулаку, и в момент поворота компенсирует разницу угла за счет шарообразной формы.
Замена рулевых тяг и наконечников БМВ
Данные элементы находятся в самом низу подвески и принимают на себя все воздействие агрессивной среды, в которой бывает автомобиль. Если рулевые тяги и наконечники закисли, то произвести регулировку схождения не представляется возможным.
Показали владельцу состояние элементов, согласовали замену и начали обслуживание БМВ:
- откручиваем болт крепления рулевого наконечника,
- демонтируем его из переднего поворотного кулака,
- снимаем пыльник рулевой тяги,
- откручиваем тягу от вала рулевой рейки,
- собираем все назад и приступаем к развал-схождению.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? - Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !!!
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!!!) из них 11 лет с БМВ
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/bmw-5/zamena-rulevyix-tyag-i-nakonechnikov-bmw-x5