Почему нужно вовремя менять ступичный подшипник на Шкоде?
В Автоцентр ПИК приехал автомобиль Skoda Oktavia 2008 года выпуска. Владелец жаловался на громкий стук в задней части автомобиля. Такой симптом может быть при разных неисправностях. Например: 👉🏻Износ ступичных подшипников; 👉🏻Износ сайлентблоков рычагов; 👉🏻Сломанные пружины; 👉🏻Неисправность амортизатора; 👉🏻Износ направляющих задних суппортов. На данном автомобиле выявили критический износ ступичного подшипника. Этот элемент крепит колесо со ступицей. Он отвечает за равномерность и плавность вращения колеса. Его сильный износ опасен тем, что при движении может отвалиться колесо. А пока износ подшипника не достиг критического предела, его неисправность проявляется в дискомфорте при езде из-за появления нетипичных звуков. По нашему опыту ступичный подшипник необходимо менять каждые 80 000 – 120 000 км. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с подшипником: 👉🏻Хруст или скрежет со стороны колеса; 👉🏻Гул при наборе скорости - звуки различного характера; 👉🏻Стук со стороны колес; 👉🏻Ошибка по ABS - на загорается при сильном люфте колеса; 👉🏻Потеря управляемости автомобиля - появляется люфт в колесе. Ступичный подшипник состоит из металла. Выход из строя этого элемента чаще всего связан с: 👉🏻Частой ездой по неровной поверхности на высоких скоростях; 👉🏻Временным фактором; 👉🏻Агрессивной манерой вождения; 👉🏻Систематическим перегрузом автомобиля. Замена ступичного подшипника Шкода происходит следующим образом: 🔧Снятие колеса; 🔧Снятие тормозного суппорта; 🔧Снятие тормозного диска; 🔧Извлечение болта крепления ступицы; 🔧Снятие ступицы и замена на новую; 🔧Сборка в обратном порядке. На Oсtavia подшипник закрытого типа – в нем есть шарики и смазка. Когда он изнашивается смазка вытекает, шарики начинают работать на сухую. Соответственно, происходит перегрев и разрушение металла. Из-за разрушения металла деталь перестает быть целостной и не может выполнять свою функцию в полной мере, так как попросту разваливается. Одна из них – это крепление колеса. Оно может отвалиться. Результат - аварийная ситуация на дороге. https://www.youtube.com/watch?v=vwQdJv4saDQ #ремонт_шкода #замена_подшипника_шкода #замена_подшника #автосервис_шкода
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
Почему нужно вовремя менять ступичный подшипник на Шкоде?
В Автоцентр ПИК приехал автомобиль Skoda Oktavia 2008 года выпуска. Владелец жаловался на громкий стук в задней части автомобиля. Такой симптом может быть при разных неисправностях. Например:
👉🏻Износ ступичных подшипников;
👉🏻Износ сайлентблоков рычагов;
👉🏻Сломанные пружины;
👉🏻Неисправность амортизатора;
👉🏻Износ направляющих задних суппортов.
На данном автомобиле выявили критический износ ступичного подшипника. Этот элемент крепит колесо со ступицей. Он отвечает за равномерность и плавность вращения колеса. Его сильный износ опасен тем, что при движении может отвалиться колесо.
А пока износ подшипника не достиг критического предела, его неисправность проявляется в дискомфорте при езде из-за появления нетипичных звуков.
По нашему опыту ступичный подшипник необходимо менять каждые 80 000 – 120 000 км.
Симптомы, свидетельствующие о проблемах с подшипником:
👉🏻Хруст или скрежет со стороны колеса;
👉🏻Гул при наборе скорости - звуки различного характера;
👉🏻Стук со стороны колес;
👉🏻Ошибка по ABS - на загорается при сильном люфте колеса;
👉🏻Потеря управляемости автомобиля - появляется люфт в колесе.
Ступичный подшипник состоит из металла. Выход из строя этого элемента чаще всего связан с:
👉🏻Частой ездой по неровной поверхности на высоких скоростях;
👉🏻Временным фактором;
👉🏻Агрессивной манерой вождения;
👉🏻Систематическим перегрузом автомобиля.
Замена ступичного подшипника Шкода происходит следующим образом:
🔧Снятие колеса;
🔧Снятие тормозного суппорта;
🔧Снятие тормозного диска;
🔧Извлечение болта крепления ступицы;
🔧Снятие ступицы и замена на новую;
🔧Сборка в обратном порядке.
На Oсtavia подшипник закрытого типа – в нем есть шарики и смазка. Когда он изнашивается смазка вытекает, шарики начинают работать на сухую. Соответственно, происходит перегрев и разрушение металла. Из-за разрушения металла деталь перестает быть целостной и не может выполнять свою функцию в полной мере, так как попросту разваливается. Одна из них – это крепление колеса. Оно может отвалиться. Результат - аварийная ситуация на дороге. https://www.youtube.com/watch?v=vwQdJv4saDQ #ремонт_шкода #замена_подшипника_шкода #замена_подшника #автосервис_шкода