⚠ Горит контрольная лампочка неисправности двигателя (Check Engine). Следите за значками на приборной панели. Они сигнализируют как о корректной работе систем автомобиля, так и о появлении возможных неисправностей. Например, “Check engine” указывает на проблемы в одной из систем двигателя внутреннего сгорания (управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов). Причины могут быть разные: 👉🏻 Повреждение кислородного датчика или его проводки - может возникнуть из-за удара обо что-то днищем автомобиля при езде по бездорожью; 👉🏻 Использование некачественного бензина - в таком случае сигнал загорится вскоре после посещения заправки; 👉🏻 Неквалифицированное вмешательство при проведении кузовного ремонта - может возникнуть из-за некачественной антикоррозионной обработки, установки дополнительной шумоизоляции, ремонта выхлопной системы, слесарных работ по двигателю и трансмиссии, тюнинга; 👉🏻 Проблема в системе управления двигателем - например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. ⚠ Слышны нехарактерные шумы. Прислушивайтесь к звукам, которые исходят от автомобиля. Мы рекомендуем обращаться на СТО, если заметны: 👉🏻 Визжание из-под капота; 👉🏻 Громкий выхлопной шум; 👉🏻 Звук металла о металл; 👉🏻 Неравномерный шум двигателя; 👉🏻 Визг при нажатии на педаль тормоза; 👉🏻 Хрустящие звуки шестерни; 👉🏻 Шипение или стук под капотом. ⚠ Дым или пар из-под капота. ‼ Белый дым, а если быть точнее - пар, ошибочно принимаемым за дым некоторыми автолюбителями, свидетельствует о неисправности в системе охлаждения и может возникать из-за: 👉🏻 Закипание охлаждающей жидкости; 👉🏻 Нарушение герметичности радиатора охлаждения; 👉🏻 Нарушение герметичности патрубков. Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо - присадки, которые используются для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый некоторыми автовладельцами за запах горелой электропроводки или пластика. ‼ Синий дым может быть вызван горящим масла. Игнорировать данный симптом нельзя, так как при попадании жидкости на раскалённые детали может произойти возгорание. К сожалению, потушить пожар в моторном отсеке без серьезных последствий для автомобиля в большинстве случаев невозможно. ⚠ Вибрация при торможении. Частая причина появления вибрации – критический износ тормозных дисков. Однако виновником проблемы также может быть деформация рулевых реек или образование грыжи на одном из колёс. Данный симптом может указывать и на износ резины. Необходимо убедиться, что на ней установлено минимальное требование к шагу (1,6 мм) и что она изнашиваются равномерно.
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
Симптомы для обращения на СТО
⚠ Горит контрольная лампочка неисправности двигателя (Check Engine).
Следите за значками на приборной панели. Они сигнализируют как о корректной работе систем автомобиля, так и о появлении возможных неисправностей. Например, “Check engine” указывает на проблемы в одной из систем двигателя внутреннего сгорания (управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов). Причины могут быть разные:
👉🏻 Повреждение кислородного датчика или его проводки - может возникнуть из-за удара обо что-то днищем автомобиля при езде по бездорожью;
👉🏻 Использование некачественного бензина - в таком случае сигнал загорится вскоре после посещения заправки;
👉🏻 Неквалифицированное вмешательство при проведении кузовного ремонта - может возникнуть из-за некачественной антикоррозионной обработки, установки дополнительной шумоизоляции, ремонта выхлопной системы, слесарных работ по двигателю и трансмиссии, тюнинга;
👉🏻 Проблема в системе управления двигателем - например, вышел из строя один из датчиков или его проводка.
⚠ Слышны нехарактерные шумы.
Прислушивайтесь к звукам, которые исходят от автомобиля. Мы рекомендуем обращаться на СТО, если заметны:
👉🏻 Визжание из-под капота;
👉🏻 Громкий выхлопной шум;
👉🏻 Звук металла о металл;
👉🏻 Неравномерный шум двигателя;
👉🏻 Визг при нажатии на педаль тормоза;
👉🏻 Хрустящие звуки шестерни;
👉🏻 Шипение или стук под капотом.
⚠ Дым или пар из-под капота.
‼ Белый дым, а если быть точнее - пар, ошибочно принимаемым за дым некоторыми автолюбителями, свидетельствует о неисправности в системе охлаждения и может возникать из-за:
👉🏻 Закипание охлаждающей жидкости;
👉🏻 Нарушение герметичности радиатора охлаждения;
👉🏻 Нарушение герметичности патрубков.
Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо - присадки, которые используются для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый некоторыми автовладельцами за запах горелой электропроводки или пластика.
‼ Синий дым может быть вызван горящим масла. Игнорировать данный симптом нельзя, так как при попадании жидкости на раскалённые детали может произойти возгорание. К сожалению, потушить пожар в моторном отсеке без серьезных последствий для автомобиля в большинстве случаев невозможно.
⚠ Вибрация при торможении.
Частая причина появления вибрации – критический износ тормозных дисков. Однако виновником проблемы также может быть деформация рулевых реек или образование грыжи на одном из колёс. Данный симптом может указывать и на износ резины. Необходимо убедиться, что на ней установлено минимальное требование к шагу (1,6 мм) и что она изнашиваются равномерно.