В первом ролике, опубликованном 19 октября, Ритеш Лахкар, технический менеджер отдела облачных вычислений Google, сообщил журналисту Project Veritas, что за деньги можно купить у Google выдачу по запросу определенных слов.

Он сказал: «Если я скажу: „Привет, Google, вот $2 млрд, подавайте этот набор данных всякий раз, когда выполняется поиск „Джо Байден“, вы получите эти результаты».
И поэтому то, что американцам по запросу «Трамп» выдается в основном негативная информация о президенте, а по запросу „Байден" — позитивная, это не случайность. При этом, поскольку, по словам Лакхара, в Google правят бал сторонники крайне левых взглядов, то алгоритмы относительно кандидатов в президенты могли изменить и бесплатно, в рамках предвыборной помощи.
«Я чувствую себя задыхающимся в Google, — сказал Лахкар. — Потому что, с одной стороны, у вас это профессиональное или непрофессиональное отношение, а с другой стороны, у вас это ультралевое отношение, и всё ваше существование подвергается сомнению».
Лахкар сказал, что примером левой культуры Google стала реакция на избрание Дональда Трампа президентом в 2016 году: «Когда Трамп впервые выиграл, люди плакали в коридорах Google. Были протесты, были марши. Думаю, были сеансы групповой терапии для сотрудников». https://rossaprimavera.ru/news/3e8f5f04

Комментарии

Комментариев нет.