Comments
- 10 Oct 2024 11:24Irina KhimiЗапретить администрации на неделю пользоваться личным и служебным транспортом в рабочее время, вот тогда сразу найдутся и средства, и желание развивать муниципальный транспорт! Идёт сознательное уничтожение трамваев и троллейбусов, а автобусы давно уже исчезли с улиц города! Уничтожение удобных прямых маршрутов и графиков движения транспорта, отсутствие контроля за работой частников, невозможность уехать вечерами, невозможность доехать без пересадки в некоторые районы города - вот такой итог печальный добивания орловской транспортной системы.
- 10 Oct 2024 13:35Игорь СергеевВельковский был при власти все было чётко и трамваи и троллейбусы за автобусы тем более был хозяин и он за нас болел а сейчас ну какой хозяин мэр парахин вор и поберушка ему на зоне рукавицы шить а он последнее все просрал-где власть стыдно господа чиновники
- 10 Oct 2024 14:24Сергей КулаковСлужебный транспорт ещё более убыточен для бюджета, но тем не менее функционирует бесперебойно .
- 10 Oct 2024 17:19Администрация города Орла replied Irina KhimiДобрый день! Реестр маршрутов в городе Орле разработан таким образом, что от любой остановки общественного транспорта, до другой остановки общественного транспорта возможно доехать совершив не более одной пересадки. Это условие соответствует требованиям социального стандарта утвержденного Минтрансом РФ. Администрация города Орла примет все возможные меры для участия в различных федеральных программах по обновлению как подвижного состава горэлектротранспорта, так и его инфраструктуры.
- 10 Oct 2024 17:29Irina Khimi replied Администрация города ОрлаПересядьте на неделю на общественный транспорт, тогда и предпринимаемые вами меры будут в разы эффективнее, и транспорт будет обновляться на новый, а не на рухлядь, которую невозможно даже выпустить в рейсы!
- 10 Oct 2024 21:01Галина Костиковатакое впечатление что это все делается специально как так можно издевательство над людми
- 11 Oct 2024 06:19ЭЖЕН ФОРЖЕРОН...КОМУ-ТО ВСЁ МАЛО....!!!
- 11 Oct 2024 06:19ЭЖЕН ФОРЖЕРОН replied Irina Khimi...1000%
- 11 Oct 2024 19:56Александр ЕпихинУбыточен потому что на каждый автобус, трамвай, троллейбус приходится по 100 человек персонала,а у частника,3-4
- 12 Oct 2024 17:32Константин СтепенкоЕсли муниципальное предприятие, то должны быть какие-то преимущества со стороны государства - комерческивыгодные маршруты,опять же цены на билеты сделать чуть подешевле чем у частников.А то создаётся впечатление,что в администрации лабируются интересы"частников",чтоб убрать конкурента в лице муниципального перевозчика. Опять же большинство областей стремяться перейти на электробусы....у нас же это сплошной убыток
- 15 Oct 2024 12:43Людмила Режиссер-фотографПоддерживаю Вас!
Моя Орловщина
Почему муниципальный транспорт убыточен?
Давайте сначала уточним, что такое муниципальный транспорт и откуда он взялся.
Муниципальный — означает то, что он принадлежит муниципалитету, то есть органу местного самоуправления, каким является наша городская администрация во главе с мэром города. А в распоряжении муниципалитета городской пассажирский транспорт появился так: вначале он подчинялся непосредственно государственным структурам-министерствам, потом по ходатайству местных органов власти многих городов, для лучшей управляемости специальным решением правительства был передан в подчинение муниципалитетам городов.Что характерно для муниципального транспорта?
Это прежде всего четкое выполнение графиков движения (важнейший показатель!), это взаимная ответственность водителей на маршруте за перевозку пассажиров, это безотказная перевозка льготных пассажиров всех категорий и, наконец, это способность обслуживать любой, даже самый невыгодный маршрут.Каждая из названных характеристик отражает отличие от частных автобусов, основная цель которых — максимальная прибыль, а ради нее можно устраивать «гонки на маршруте», стремясь перехватить пассажиров перед носом у коллеги.
Теперь предвижу вопрос: если муниципальный автобус служит столь благородным целям, так зачем же его уничтожать?
Городской пассажирский транспорт, как одна из социально- значимых отраслей городского хозяйства, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни городского населения. Пожалуй, это один из немногих секторов экономики, результаты которого в полной мере ощущают на себе все жители города. От эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса во многом зависит сохранение социальной, экономической и политической стабильности жизни города.
Уже не первый год нам внушают: в МУП творится форменный бардак, и стоит только навести там порядок – будет всем транспортное счастье. Сменяются директора предприятия, но почему-то ситуация не меняется. Говорили, что с появлением автобусов большей вместимости дело пойдет на лад. Оказалось, что МУП по-прежнему в долгах как в шелках.
Уже не раз задали вопрос: когда же Орловчане увидят обещанные новые троллейбусы, которые были им клятвенно обещаны ранее? Когда на линии будут работать ВСЕ автобусы ПАЗ и ЛИАЗ, которые простаивают, а водители вынуждены находиться в резерве и ждать чуда.
Так что же требуется предпринять, чтобы пассажирские перевозки «ели» как можно меньше денег? Всего лишь по полной использовать их главные преимущества. Прежде всего, – это быстрота доставки. Автобусы и троллейбусы не должен стоять в заторах! Что для этого требуется? Выделенные отдельные линии.
Власти города, идут в прямо противоположном направлении. О выделенных линиях они даже не заикаются, а единственный вид транспорта – трамвай, которому пробки не страшны, могут вообще ликвидировать в нашем городе. Вслед за трамваем Орел может потерять и троллейбус, и вообще весь муниципальный транспорт...
Создается ощущение, что самосознание наших чиновников и бизнесменов сформировалось где-то в середине лихих 90-х годов, когда мерилом всего были деньги. Эффективность у них исчисляется исключительно в денежном эквиваленте. Город для них – это большой цех, который обязательно должен быть рентабельным, а МУП "ТТП" является убыточным предприятием, хотя, если взять во внимание частного перевозчика, то транспорт у них всегда на ходу, а не стоит под забором!!!
С таким подходом к делу со стороны властей наш муниципальный транспорт, выражаясь транспортным же языком, далеко не уедет. Требовать от него безубыточности – лучший способ окончательно добить его.
Работники Трамвайного депо просят жителей города Орла помочь сохранить трамваи и их рабочие места (текст водителя трамвая)