Согласно индуистской философии звук колокольчика символизирует Нада-Браму, или Звук зерна творения, исходящего из Брахмы, высшего божества, создающего мир. В буддийской традиции колокольчик символизирует творящий формы звук пустоты, распространяющийся во всех направлениях, творя бесчисленные пустотные формы явленного мира. При этом внутренняя полость, или зев, колокольчика – пустота, а язычок - формы. Практически во всех культурах, в том числе и на Руси, колокол всегда считался инструментом, призванным настроить сознание человека на высшие вибрации и обратиться к своей душе, своей сути, к Богу. Исследователи наблюдали, как под воздействием звона колоколов изменялось энергетическое поле человека. оно становилось симметричным, его площадь увеличивалась, и налицо были признаки восстановления структуры поля. Звуковые колебания, вызываемые колоколами, охватывают не только слышимый нами диапазон, но и выходят за его пределы. Колебания с частотой более 25 кГц, называемые ультразвуком ,мы не можем услышать, однако именно они способны уничтожить болезнетворные микроорганизмы. Установлено, что после воздействия колокольного звона активность патогенных микроорганизмов снижается на 40%. Звуки колокола, несущие резонансное ультразвуковое излучение, в течении нескольких секунд способны убить болезнетворные бактерии и вирусы. Ультразвуковые колебания колоколов разрушают их оболочку ,после чего бактерии или вирусные частицы становятся неопасными для здоровья. Когда -то колокольчик обязательно подвешивали к колыбельке новорожденного. Качая колыбельку, звон колокольчика рассеивал весь негатив от малыша. Индийские и тибетские ритуальные колокольчики используются для очищения и гармонизации пространства, проведения ритуалов и медитаций, в чтении мантр и целительстве звуком. Возникающие благодаря их звучанию вибрации благотворно воздействуют на состояние человека, естественным образом обращая его внимание к центру своего существа, изначальному звуку своей истинной природы, настройке на вибрации высшего «Я».
ЭТНО-ДОМ - магазин необычайных вещей!
Индийские Колокольчики
Согласно индуистской философии звук колокольчика символизирует Нада-Браму, или Звук зерна творения, исходящего из Брахмы, высшего божества, создающего мир. В буддийской традиции колокольчик символизирует творящий формы звук пустоты, распространяющийся во всех направлениях, творя бесчисленные пустотные формы явленного мира. При этом внутренняя полость, или зев, колокольчика – пустота, а язычок - формы. Практически во всех культурах, в том числе и на Руси, колокол всегда считался инструментом, призванным настроить сознание человека на высшие вибрации и обратиться к своей душе, своей сути, к Богу.
Исследователи наблюдали, как под воздействием звона колоколов изменялось энергетическое поле человека. оно становилось симметричным, его площадь увеличивалась, и налицо были признаки восстановления структуры поля.
Звуковые колебания, вызываемые колоколами, охватывают не только слышимый нами диапазон, но и выходят за его пределы. Колебания с частотой более 25 кГц, называемые ультразвуком ,мы не можем услышать, однако именно они способны уничтожить болезнетворные микроорганизмы.
Установлено, что после воздействия колокольного звона активность патогенных микроорганизмов снижается на 40%. Звуки колокола, несущие резонансное ультразвуковое излучение, в течении нескольких секунд способны убить болезнетворные бактерии и вирусы. Ультразвуковые колебания колоколов разрушают их оболочку ,после чего бактерии или вирусные частицы становятся неопасными для здоровья.
Когда -то колокольчик обязательно подвешивали к колыбельке новорожденного. Качая колыбельку, звон колокольчика рассеивал весь негатив от малыша.
Индийские и тибетские ритуальные колокольчики используются для очищения и гармонизации пространства, проведения ритуалов и медитаций, в чтении мантр и целительстве звуком. Возникающие благодаря их звучанию вибрации благотворно воздействуют на состояние человека, естественным образом обращая его внимание к центру своего существа, изначальному звуку своей истинной природы, настройке на вибрации высшего «Я».