К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:
.
● на свечах зажигания образуется большой нагар; ● повышенный расход масла и топлива; ● пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока; ● выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС); ● снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места); ● двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу; ● перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе; ● посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»); ● стуки и посторонние шумы в ДВС; ● малое давление масла. . ‼ Если Вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. . ‼ Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты. В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысячи километров пробега. . Мы постоянно делимся полезной информацией 👉🏻@avtoopttorg_by . ✅ Звоните, мы подберём запчасти и расходники для Вашего авто. . 🌐 Наш сайт - https://avtoopttorg.by
Автозапчасти в г. Бобруйск
К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления: .
● на свечах зажигания образуется большой нагар;
● повышенный расход масла и топлива;
● пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока;
● выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС);
● снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места);
● двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу;
● перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе;
● посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»);
● стуки и посторонние шумы в ДВС;
● малое давление масла.
.
‼ Если Вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы.
.
‼ Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты. В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысячи километров пробега.
.
Мы постоянно делимся полезной информацией 👉🏻@avtoopttorg_by
.
✅ Звоните, мы подберём запчасти и расходники для Вашего авто.
.
🌐 Наш сайт - https://avtoopttorg.by