Допустим, у вас есть экспертность, вы разбираетесь в своей нише и публикуете качественный контент. Но если канал не монетизируется, значит, в нем отсутствуют ключевые элементы, которые делают контент продающим. Вот несколько распространенных ошибок: Нет четкой цели канала Вы просто делитесь мыслями, а не ведете аудиторию к покупке. Подписчики не понимают, зачем им читать канал. Контент не связан с продажами Вы даете только пользу, но не показываете, как можно решить проблему с помощью вашего продукта. Нет продуманного контентного плана с прогревами и офферами. Нет четкого оффера Люди не понимают, что вы продаете и чем ваш продукт лучше других. Нет призывов к действию (CTA), из-за чего подписчики просто читают и уходят. Отсутствует система продаж https://t.me/pror24 Вы надеетесь, что люди сами напишут вам в личку, но этого не происходит. Нет понятного пути клиента: от подписки до покупки. Слабое вовлечение аудитории Подписчики читают, но не комментируют и не участвуют в диалоге. Низкая вовлеченность = низкая конверсия в продажи.
AI для жизни и бизнеса
Почему просто вести канал недостаточно?
Допустим, у вас есть экспертность, вы разбираетесь в своей нише и публикуете качественный контент. Но если канал не монетизируется, значит, в нем отсутствуют ключевые элементы, которые делают контент продающим.
Вот несколько распространенных ошибок:
Нет четкой цели канала
Вы просто делитесь мыслями, а не ведете аудиторию к покупке.
Подписчики не понимают, зачем им читать канал.
Контент не связан с продажами
Вы даете только пользу, но не показываете, как можно решить проблему с помощью вашего продукта.
Нет продуманного контентного плана с прогревами и офферами.
Нет четкого оффера
Люди не понимают, что вы продаете и чем ваш продукт лучше других.
Нет призывов к действию (CTA), из-за чего подписчики просто читают и уходят.
Отсутствует система продаж https://t.me/pror24 Вы надеетесь, что люди сами напишут вам в личку, но этого не происходит.
Нет понятного пути клиента: от подписки до покупки.
Слабое вовлечение аудитории
Подписчики читают, но не комментируют и не участвуют в диалоге.
Низкая вовлеченность = низкая конверсия в продажи.