Есть четыре слова, которые должен знать каждый любитель классических Mercedes-Benz: unibody, ponton, Einspritzmotor и кабриолет. Они описывают четыре основных достижения компании в середине 1950-х годов, кульминацией которых стало производство этого флагманского автомобиля в 1960 году.
Цельное шасси и кузов, оснащенные складными компонентами для обеспечения безопасности при столкновениях, заменили предыдущую конструкцию кузова на шасси в 1953 году. Заменив конструкцию кузова с несколькими формами, ponton — по-немецки «понтон» — кузов имел единственную чистую линию стиля, идущую от фары вдоль переднего крыла через дверную панель и заканчивающуюся у заднего фонаря на конце заднего крыла. К 1958 году инженеры Mercedes разработали улучшенный 220 SE, заменив более ранний карбюраторный двигатель бензиновым двигателем с впрыском M127 — Einspritzmotor на немецком языке, и E в SE — используется очень ранняя версия механической насосной системы от Bosch для подачи топлива в шесть цилиндров.
автомобили 50-60-70-80 годов + ретро автозвук
:٠•●●• KVK
1960 Mercedes-Benz 220 SE Cabriolet
Цельное шасси и кузов, оснащенные складными компонентами для обеспечения безопасности при столкновениях, заменили предыдущую конструкцию кузова на шасси в 1953 году. Заменив конструкцию кузова с несколькими формами, ponton — по-немецки «понтон» — кузов имел единственную чистую линию стиля, идущую от фары вдоль переднего крыла через дверную панель и заканчивающуюся у заднего фонаря на конце заднего крыла. К 1958 году инженеры Mercedes разработали улучшенный 220 SE, заменив более ранний карбюраторный двигатель бензиновым двигателем с впрыском M127 — Einspritzmotor на немецком языке, и E в SE — используется очень ранняя версия механической насосной системы от Bosch для подачи топлива в шесть цилиндров.