LAMBORGHINI MIURA

История происхождения Automobili Lamborghini уже стала легендой: успешный итальянский производитель тракторов Ферруччо Ламборгини, недовольный своим Ferrari после спорной встречи с Il Commendatore, решил производить «идеальный автомобиль». Приняв корпоративную эмблему в виде разъяренного быка, отвергнутый промышленник бросил вызов самому легендарному автопроизводителю Италии, и, как сообщается, эти двое больше никогда не разговаривали. Выскочке Lamborghini понадобилось всего три года, чтобы не только сравниться с Ferrari, но и стать, возможно, лучшим, представив в 1966 году первый в мире суперкар Miura. Названный в честь испанского скотовода Дона Эдуардо Миуры и его знаменитых боевых быков, успех Miura сделал Lamborghini производителем бескомпромиссных, интуитивно понятных спортивных автомобилей с непревзойденными характеристиками. На Туринском автосалоне 1968 года компания Lamborghini представила обновленную версию своей новаторской модели Miura — P400 S, буква «S» означает спинто, или тюнингованный. Благодаря небольшим косметическим и механическим изменениям в P400 S были устранены многие недостатки оригинальной конструкции, что сделало его в целом более функциональным и удобным для пользователя устройством. С максимальной скоростью 168 миль в час Miura P400 S был самым быстрым дорожным автомобилем, когда-либо протестированным журналом Road & Track в 1970 году, который назвал его «испытанием автомобильного искусства для особенно восторженного стиля вождения». Всего с конца 1968 по начало 1971 года было построено всего 338 экземпляров, когда на смену P400 S пришел SV. Согласно заводским записям, этот P400 S, шасси 4614, был построен в июле 1970 года.

LAMBORGHINI MIURA - 941855970084

Комментарии

Комментариев нет.