еще немного про особенности восприятия 🙂

(в продолжение к предыдущей публикации)
Часто встречаемся с ситуацией, когда продавец, любовно и скрупулёзно делавший ремонт, удивляется - почему этого не ценят покупатели?
Все эти "медная проводка сечением метр на метр, настоящий гранит из Малайзии, абажур из кожи семирогой алтайской лани, отделка по проекту известного французского дизайнера..." проходят мимо ушей.
Точнее не так. Это воспринимается как дополнительные опции. А действует на покупателя часто совсем другое. Как негативное - отходящий плинтус, игрушки и одежда, разбросанные по всем комнатам, не горящие лампочки в люстрах, в подвесном потолке, строительные материалы на балконе "вот обои остались - на подклейку".
Как позитивное - свежий дизайн, светлые обои, все аккуратно и завершено.
Первое, даже если дороже по затратам продавца, нередко проигрывает второму.
Поэтому ищите «золотую середину» и помните – мир вокруг нас все время меняется.
Агентство недвижимости и права «Репутация»

еще немного про особенности восприятия 🙂  - 933680948909

🇷🇺 🏢город Брянск, ул. Октябрьская, 7
☎ 7 900 359 00 58; +7(4832) 42 00 58
#брянск #недвижимость #агентствонедвижимости #

Комментарии

Комментариев нет.