ПОМОЩЬ РИЭЛТОРА: ХОРОШО или ПЛОХО?

Мы уже доказывали в своих публикациях, что работа риэлтора важна и необходима. Но давайте обсудим, что больше всего раздражает Вас (и клиентов, и профессионалов рынка недвижимости) в методах, которые выбирают некоторые риэлторы. Перечислим от себя лишь несколько:

ПОМОЩЬ РИЭЛТОРА: ХОРОШО или ПЛОХО? - 943907995309

✏   Объявление-приманка. Публикуется, чтобы привлечь новых клиентов, дальше по схеме – «к сожалению, эта квартира уже продана, давайте я подберу вам другую». Еще публикуют с целью добиться нужной цены для уже продаваемого объекта, когда нужно занизить или завысить. Еще хотят показать, что в их-то базе больше всего объектов недвижимости – «смотрите, какие мы крутые». И все же, если объект недвижимости продан, то не нужно его рекламировать.
Правда, здесь есть свои исключения. К сожалению, в интернете существуют множество платформ с автоматической, не регулируемой риелторами, выгрузкой объявлений на другие сайты, откуда снять их нельзя. Сами с подобным сталкивались, но повлиять на данный факт пока невозможно.
  ✏  Скрытая комиссия. Собственник продает квартиру, риэлтор предлагая свои услуги, обещает продать ее дороже, а разница в цене – комиссия риэлтора, да еще и при сделке умудряется взять комиссию с покупателя. Особенно часто эта схема применяется при покупке недвижимости за границей. Для эффективных переговоров у вас должна быть информация. Посмотрите цены на похожие объекты и аргументируйте ее, отталкиваясь от средней цены на рынке.
Любую комиссию профессионал аргументирует заранее, подтвердив договоренности на бумаге, ведь он дорожит своей репутацией и настроен на долгосрочное сотрудничество и перспективу рекомендаций.
   ✏ Длинная цепочка показов. Клиента водят по квартирам, которые мало соответствуют требуемым параметрам для того, чтобы он разочаровался и был более податлив к предложениям риэлтора. Опытный риэлтор умеет выявить потребность клиента, при необходимости подкорректировать ее и помочь с выбором нужного объекта. Он не будет тратить время клиента и нервы на неквалифицированные показы.
   ✏ Подставные покупатели. Клиенту назначают время просмотра, но в это же время зовут на просмотр своих знакомых или коллег и создают ажиотажный спрос. Клиент не выдерживает, торопится опередить конкурентов внести аванс, хотя никаких реальных конкурентов не существует. Помните, что поспешный выбор, так же, как и затянувшийся – не в вашу пользу по многим причинам.
   ✏ Время просмотра. Пример - квартира находится в шумном месте. Риэлтор под разными предлогами назначит время, когда шума меньше, например, вечером или рано утром. Хотя в реальности полдня там окно открыть невозможно.

И еще раз – работайте с профессионалами, а мы будем оттачивать свое мастерство.

Агентство недвижимости и права «Репутация»
город Брянск, ул. Октябрьская, 7
7 900 359 00 58; +7(4832) 42 00 58
#брянск #недвижимость #агентствонедвижимости#

Комментарии

Комментариев нет.