Слабость китайского рынка создала проблемы для BMW
Немецкий автопроизводитель BMW пострадал от слабости китайского рынка, 10 апреля пишет журнал Manager Magazin (mm). Компания, которой помимо основного бренда BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce, в первом квартале продала 586 149 автомобилей по всему миру, что на 1,4% меньше, чем год назад. В Европе рост составил 6,2%, а в США — 4,1% до введения 25-процентных тарифов на автомобили. В Китае же было продано всего 155 195 автомобилей, что на 17,2% меньше, чем в предыдущем году. В КНР… Подробнее ?
Новости России онлайн
Слабость китайского рынка создала проблемы для BMW
Немецкий автопроизводитель BMW пострадал от слабости китайского рынка, 10 апреля пишет журнал Manager Magazin (mm). Компания, которой помимо основного бренда BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce, в первом квартале продала 586 149 автомобилей по всему миру, что на 1,4% меньше, чем год назад. В Европе рост составил 6,2%, а в США — 4,1% до введения 25-процентных тарифов на автомобили. В Китае же было продано всего 155 195 автомобилей, что на 17,2% меньше, чем в предыдущем году. В КНР…
Подробнее ?