Комментарии
- 8 ноя 2022 23:07Опана!это идея с трещеткой.СПАСИБО степной. Только лучше приспособить с ИЖА корзину со сцепления. Там трещетка. А еще лучше бендекс.они есть правые и левые
- 9 ноя 2022 02:10Есть минус... Как вы бендикс от грязи и земли будете защищать? Как известно стартеры от води и умирают, причём в основном по бендиксам.
Давайте я вам (бесплатно, как токарь) подам идею? Посмотрите в сторону обгонных муфт генераторов. Они малогабаритны, закрытый корпус защищает от брызг воды и от пыли. Китайские стоят сравнительно не дорого, корпуса отлично варятся электродной сваркой.
- 9 ноя 2022 08:53Спасибо. Я о таких муфтах и не слышал.Я о бендексе имел ввиду принцип действия. Он ближе к диференциалу. Мгновенно переходит от свободного кочения к принудительному.просто задней не будет тогда.
- 9 ноя 2022 12:13У муфты генератора точно тот же принцип. Там тоже шариками или роликами расклинивает вал. Они тоже мгновенного действия. Только они уже закрытые и легко перенесут брызги воды и пыль. Я уже их сморел, крутил в руках. У нас они есть на разборках. Снимают с генераторов если появились посторонние шумы. Обычно можно разобрать, заменить смазку, почистить и собрать с новой смазкой. На нужды мотоблока их хватит.
- 9 ноя 2022 12:14А чтоб задняя появилась, нужно будет поменять колёса с осями местами правое с левым
- 9 ноя 2022 19:00А на каких машинах это чудо? И зачем они на генераторе? Задняя понятно что колеса поменять. А так что бы ехал назад,включил,вперёд и сразу в обратную.
- 9 ноя 2022 19:06Еще вопрос: фрезу приколхозить от отбора мощности не пробовали? Ну типа есть редуктор с крота и фрезы чем их соединить. Понимаю что толи червячный+ кардан,толи планетарка или же угловой р/р. Ничего такого не экспериментировали? Что бы не изобретать вело. Да и обороты подбирать методом тыка.
- Комментарий удалён.
- 10 ноя 2022 04:17Нет. На моём МБ только шкив отбора мощности.
А так, чтоб и колёса и фреза, то проще конечно сразу готовый редуктор, допустим от того-же Крота или подобного, как на моём. Обычный шестерёнчатый редуктор. Готовая конструкция - на штатном редукторе приводимся в движение, над ним и двигатель, а с вала или шкива через ремень вращается второй редуктор уже с фрезами. Вот как раз будет и подбор скорости передвижения штатным редуктором мотоблока и количеством оборотов фрезы, уже дополнительным редуктором. - 10 ноя 2022 04:27Да даже на Ладах применяется. Оеоло 1000 -1500 новые стоят. В основном на Лада Ларгус и подобных. Примерно с 2013 года выпуска.
Применяются для защиты якоря генератора, подшипников и в основном приводного ремня при перегазовках, резких сбросах оборотов и пр. - 25 ноя 2022 19:43Спасибо,можно пробовать.на карт.сажалке нет разворотного колеса, можно ли делать самостоятельно
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоблоки и минитракторы
:Дмитрий Буланов
Приветствую участников группы!
Изготовил универсальные разблокираторы для мотоблока. Разблокираторы вополнены на 304 подшипниках и на утяжеляющих дисках внутри колёс. Сверловку сделал на 100 и 98, для того чтоб по необходимости можно было разные диски применять. Могут работать в трёх режимах.
1 - жестко заблокирован и двигаемся как на обычных колёсах.
2 - разблокированы в режиме обгонных муфт. Очень удобно маневрировать с прицепом или адаптером. Очень удобно маневрировать с грунтозацепами на окраинах обрабатываемых участков.
3- разблокированы полностью. Для того чтоб можно было перетолкнуть мотоблок на колёсах с адаптером или без по гаражу или по площадке не заводя его и не прилагая больших усилий.