Привет всем участникам группы.

вопрос такой -почему все стараются укоротить мосты.делалмини-трактор на стандартный мост ваз, двигатель 6,5лс коробка ваз через цепную передачу с шестернями от Иж.конную телегу дров тянет без каких либо проблем, единственное что маневренность немного слабее. жаль фото отсутствует,так как продал

Комментарии

  • 10 дек 2024 20:17
    Потому что стандартная колея для посадки и обработки картошки 70 см или 140 см.
    Укоротить проще чем расширить.
    Да и маневренность в стеснённых условиях лучше.
  • 10 дек 2024 20:24
    Потому что можно проехать в калитку и огороды в заборах все и маленькие на не укороченом мосту только топтать всё
  • 10 дек 2024 20:43
    Каракат это не то. Но для трелёвщика сойдёт
  • 10 дек 2024 21:32
    Под колею картофеля это раз. Втрое чем меньше колея ниже пробуксовка, по грязи, проверенно
  • 10 дек 2024 21:35
    Только вот по грязи чем меньше колея и больше уклон то больше буксует против того который с широкой колеёй . Пример в борозде при пахоте.
  • 10 дек 2024 21:36
    Это про диф без блокировки
  • 10 дек 2024 21:40
    У нас видно грязь разная
  • 10 дек 2024 21:41
    Наверное
  • 11 дек 2024 14:07
    Для транспортных и весной бороную не урезан москвичевские мост...устойчив на склонах ,грабли тоже сено им гребу ,вожу.
    Мотоблок тоже есть ,миник с укороченным мостом никак не дособираю...на пенсии времени нехватает🤭