7 дек 2021

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу: на примере 7-ми реальных историй

Нам каждый день приходится совершать покупки. Это необходимость. Мы покупаем одежду, посуду, бытовую технику, автомобили, ремонтируем старые, износившиеся вещи. Без этого никуда.
Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу: на примере 7-ми реальных историй - 932887635952

Есть такая поговорка: чтобы найти 1 хорошую книгу, надо прочитать 10 плохих. Так вот, эта поговорка действительна и для сферы продаж. Если вы хотите найти качественный товар: придется не один раз нарваться на обман и недосказанность со стороны продавцов. Но деньги-то ваши…

В этом обзоре познакомимся с 7 поучительными историями «потребителей-неудачников», которые не опустили руки перед трудностями.

Поднимайте сами


Надежда купила новую квартиру, и решали обзавестись шкафом. Посмотрев предложения брендов, женщина остановилась на продукции известной фирмы IKEA.

«Серьезные люди», – подумала Надежда, и без зазрения совести подписала договор. В этот документ также включили положение о доставке шкафа. В спецификацию, включили стоимость доставки – 1399 рублей. Общая сумма покупки составила 43599 рублей, которые Надя перевела по карте.

Внимание!

Каждый отдельный случай индивидуален, поэтому вы можете круглосуточно и бесплатно уточнить любую информацию у нашего дежурного юриста.
Связаться с ними вы можете следующими способами:
Позвонить на круглосуточную горячую линию по телефонам:
84958773843 - звонок бесплатный.

Когда шкаф привезли, грузчики потребовали за его подъем 250 р за каждый этаж. Надежда не смогла дозвониться в магазин и заплатила обозначенную сумму (4000 рублей). Позже женщине удалось вернуть деньги за навязанную услугу.

Да здравствует ремонт


Андрей купил новый котел за 33500 рублей. После подписания всех бумаг и оплаты, мужчине привезли оборудование, но не то, что он заказал. После ошибки транспортной компании, магазин сделал скидку Андрею и привез заказанное им оборудование.

Через 10 месяцев котел начал выдавать ошибку и отключаться. Андрею пришлось вызывать сервисную службу. Но поломки не прекращались, а зимой холодно. Поэтому мужчина написал жалобу, и магазин вернул деньги. Цена вопроса: 33,5 т.р.

А спать то где?


Татьяна купила набор мебели, в который входит комод и кровать. При сборке женщина заметила, что изделия некачественные. За набор Татьяна оплатила 5000 рублей.

Женщина подала претензию в магазин, который ей не отказал, но только частично (вернули деньга за кровать). Для возврата средств, потраченных на комод, пришлось подавать исковое заявление в суд. Татьяна, помимо полной стоимости комода, в иске указала компенсацию морального вреда (всего без малого 43 т.р.). Итогом стало мирное соглашение и выплата 18000 рублей.

Одни и те же грабли


Марина купила сапоги, а они порвались. Неудачная покупка обошлась женщине в 10,5 т.р. Обида взяла свое, Марина обратилась к юристам для помощи в деле. Так как гарантийный срок истек, юрфирма предложила не общаться с магазином, а сразу подавать иск в суд. Юристы оказались мошенниками, а Марина «попала» еще на 15 т.р.

В итоге женщина сама подала претензию в магазин, который адекватно на нее (претензию) отреагировал. В итоге горе покупательница вернула полную стоимость сапог, плюс получила подарочные сертификаты магазина на 15 т.р.

Не на людях же


Света купила брюки за 1500 рублей, а на следующий день они провались у нее на работе. Коллеги увидели нижнее белье женщины, что вызвало бурю эмоций. Но Света не растерялась и подала иск в суд на возврат денег за некачественный товар и компенсацию морального вреда. Итог – суд обязал магазин выплатить 1,5 т.р. за брюки и 1 т.р. компенсацию насмешек от коллег.

За двумя зайцами


Вадим захотел приложить «семерых одним ударом», и заказал кроссовки известного датского бренда ECCO за 4 тысячи рублей. Заказ оформил через интернет-сайт. Заказ пришел через 3 неделю почтой России в обыкновенной картонной коробке.

Когда Вадим распаковал посылку, то нашел… кроссовки! Но с лейблом ECOC. Дешевая подделка. Достучаться до интернет-магазина у него получилось только лишь посредством составления искового заявления и его подачи в суд.

Вадиму пришлось обращаться за помощью в юридическую фирму, где он заплатил еще 14 т.р. Но после подачи иска в суд, владельцы интернет-портала вышли на связь, и договорились о компенсации в 16 т.р. Победа!

Старая любовь не ржавеет


Семейная пара отдали сое авто в ремонт из-за появления ржавчины на кузове. Автосервис сделал ремонт за 90 т.р., плюс во время работ пришлось доплатить еще 8 т.р. на запасные части. Через время после ремонта по кузову пошли пятна. Автосервис взялся их устранить по гарантии. Но это не помогло, пятна появились снова на другом месте. Семейная пара обратилась с претензией к владельцу автосервиса и вернула 80 т.р. путем мирных переговоров.
Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу: на примере 7-ми реальных историй - 932262869488

Комментарии

Комментариев нет.