Клубы Новых Знаний им. Н. В. Левашова
5 дек 2024

''...

Конечно, школы и учителя встречаются разные, но так было всегда, это жизнь. Что это значит?
Во-первых — мы с вами, НЕ МОЖЕМ повлиять на реформу школы, как не могли повлиять когда-то на коллективизацию, приватизацию и т. п. Проблемы сыплются на школу и родителей, как снег, с самого Олимпа политической борьбы, где идёт схватка не на жизнь, а на смерть (говорят, между либералами и консерваторами), но это нам так говорят.
И те, и другие выступают от имени якобы педагогической науки, а по сути — используют её в политической борьбе за то, какими будут наши дети, что они будут знать и понимать.
При этом от родителей и учителей требуют «Пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю, что».
Всё дело в том, что так называемая «политическая борьба» всегда сводилась к борьбе за следующее поколение.
На нас уже не обращают внимания — мы уже в истории. Любая политика функционирует только тогда, когда опирается на новый тип человека, которого ей удалось сформировать из детей.
Технологии фальсификации истории не забыты и вовсю используются и сегодня, как автомоторность в действии уже практически «отключенных» конкретных представителей конкретных генотипов Мозга.
Поэтому оболванивание начинается с первых классов.
Вдобавок в школах вовсю внедряется литература и образовательные методики, направленные на растление подрастающего поколения. Доходит до того, что под соусом ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ пропагандируется воровство, сексуальная распущенность, наркомания, причём с согласия и одобрения Министерства образования.
Такой подход явился причиной того, что уже сегодня из школ выходят очень малограмотные люди. Хорошее же образование (правда нужно ещё разобраться что понимать сегодня под словом «хорошее») для простых и малообеспеченных жителей становится недоступным, и это притом, что оно совсем недавно было и лучшим в мире, и без(с)платным.
Сегодня из школьных учебников исчезают проверенные сотнями лет педагогического опыта, отлично зарекомендовавшие себя материалы лучших российских и советских педагогов, а на их место вводятся так называемые ПРОГРЕССИВНЫЕ ЗАПАДНЫЕ МЕТОДИКИ, на деле уродующие психику и мышление ребёнка.
К сожалению, рабское мировоззрение, навязанное нашим учителям так же, как и всем остальным, ещё мешает многим из них целостно увидеть те цели, которые реализуют их руками.
Недовольные школьными программами родители попадают под прицел новых бандитов — органов опеки....''
Ф. Д. Шкруднев. «Серия 369. Спасение Спасителей. 008_369 Школа в познании или познание в школе» https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2335-008-369-shkola-v-poznanii-ili-poznanie-v-shkole

''...Конечно, школы и учителя встречаются разные, но так было всегда, это жизнь. - 991447342802

Комментарии

Комментариев нет.