Очень многие в прошлом имели водительские удостоверения не только на легковые и грузовые машины, но и на трактора. Это и понятно, при Советском Союзе каждый работник колхоза был взаимозаменяем и мог в любой момент заменить другого. Вообще трактор это одна из самых интересных сельскохозяйственных машин, которую придумало человечество. Данный агрегат мог выполнять не только работы связанные с хозяйством, но и быть приспособлен под другие нужды. Ну а как трактор сократил время и скорость работы, об этом наверное и так понятно.
Сегодня мы поговорим о колесных тракторах СССР, а если быть точнее о том, как мы видели приборные панели этих машин. И первым в очереди будет самый популярный колесный трактор нашей страны, это МТЗ. Первые трактора Минский завод стал собирать еще в 1962 году, им был МТЗ-50, затем были и другие модели, которые мы наблюдаем во дворах и сейчас. Одним из самых запоминающихся тракторов прошлого века был трактор Т-150. Его производил Харьковский тракторный завод, а необычность машины была в конструкции рамы, которая состояла из двух полурам соединенных шарнирами.
Трактор стал очень востребован в сельхоз работах, поэтому конструкция постоянно модернизировалась. Ну и напоследок самый необычный трактор из СССР. Модель называется Т-16 и это по паспорту самоходное шасси, которое выпускалось с 1967 по 1995 год в том же городе Харькове, но на заводе самоходных шасси. Здесь конструкция сделана таким образом, что грузовая платформа находится впереди кабины, тем самым доставляет, как неудобство, так и контроль тракториста за грузом. На фотографиях представлены приборные панели всех названных тракторов.
☭ История Советов !!!
Приборные панели советских колёсных тракторов...
Очень многие в прошлом имели водительские удостоверения не только на легковые и грузовые машины, но и на трактора. Это и понятно, при Советском Союзе каждый работник колхоза был взаимозаменяем и мог в любой момент заменить другого. Вообще трактор это одна из самых интересных сельскохозяйственных машин, которую придумало человечество. Данный агрегат мог выполнять не только работы связанные с хозяйством, но и быть приспособлен под другие нужды. Ну а как трактор сократил время и скорость работы, об этом наверное и так понятно.