К чему нужно быть готовым, вызывая скорую с 1 октября.

🌐Вступают в силу изменения правил доставки пациентов бригадами скорой помощи. Теперь "скорая" обязана доставлять больного туда, где ему окажут исчерпывающую медицинскую помощь.
Соответствующие изменения внесены в приказ Министерства здравоохранения, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Бригада скорой помощи теперь обязана доставлять пациентов не в ближайшее медучреждение, а в медицинскую организацию, оказывающую помощь "в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям".
✅Что нужно говорить, когда вызываем скорую?
Вызвать скорую (инструкция как правильно и что говорить)
Алгоритм вызова скорой надо знать так же хорошо, как и ее номер: 103 для городского телефона и 103* — для мобильного, единый и бесплатный для всех операторов. Есть еще номер 112, он сработает, даже если баланс в минусе, SIM-карта заблокирована или вовсе отсутствует.
Что говорить?
⃣Запомните: что бы ни случилось, никаких слез, истерик и сумбура. Это затягивает разговор, а следовательно, прибытие необходимой помощи.
⃣Не преувеличивайте симптомы. «Лежит, пылает, весь сине-белый» не означает, что через 3 минуты к вам в дом ворвутся врачи с носилками. Наоборот. Диспетчер может заподозрить некое преувеличение с вашей стороны. Вы даже не представляете, сколько экзальтированных пациентов с головной болью, давлением и вздутием живота ежедневно требуют немедленной госпитализации, словно жить им осталось считанные минуты. В результате доктор из трех имеющихся вызовов выберет сначала первые два (более адекватные), а потом уже ваш. И ничего не сделаешь, если все укладывается во временные рамки. Поэтому еще раз внимательно изучите пункт 1.
Преуменьшать и замалчивать обстоятельства тоже не стоит. Досконально опишите, что и где болит, характер боли (ноющая, стреляющая, колющая, режущая, тянущая, тупая), сопутствующие симптомы (испарина, учащенное дыхание, сердцебиение, бледность и так далее).
Помните, что диспетчер заполняет анкету и задает вопросы в определенном порядке — будьте готовы отвечать последовательно (пол, возраст, что случилось, адрес). После подробного изложения спросите у диспетчера, что делать до приезда врача. Ведь состояние, пока скорая стоит в пробке, может ухудшиться. Вы можете попросить назвать номер наряда — в случае, если при общении с врачами возникнут проблемы, эта информация будет полезной.
🔴И еще. Если вместо диспетчера вам отвечает вежливый автоответчик, ни в коем случае не бросайте трубку. Звонки автоматически ставятся в очередь, и перезванивая, вы оказываетесь в ее конце.

Комментарии

Комментариев нет.