Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: рожденный быть бестселлером
Еще совсем недавно «универсалы» воспринимались большинством населения нашей страны как авто для пенсионеров-дачников: при упоминании этого вида кузова живо представлялись огуречно-помидорная рассада в ящиках и садовый инвентарь в багажниках, а также неторопливо-раздражающая езда в крайнем левом. А еще «комби», помните? Но, например, в Европе, «универсалы» весьма и весьма популярны, и многие производители часто закладывают в названия моделей слово «спорт». Нет, не тот, что «газ в пол - и до отсечки!», а тот, что подразумевает под собой активный и где-то даже экстремальный образ жизни. Я уже не упоминаю о «заряженных» версиях, которые стоят как минимум на несколько порядков выше обычного седана. В каждой модельной линейке любого автобренда есть версия с пятидверным кузовом, будь то shooting brake, combi, variant или station wagon. И целевая аудитория «универсальных» авто растет и молодеет, учитывая практичность и удобство «вагонов». К счастью, российские стереотипы – это только стереотипы, и появление на конвейере LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross было лишь вопросом времени. Наше издание неоднократно писало об этом авто и, признаться, мы с нетерпением ждали тестового авто в «Воронеж-Авто-Сити». И вот – час настал. Поехали тестировать Vesta SW Cross? Разумеется, да! Почему SW? Все просто – аббревиатура Sport Wagon, а о “спорте» мы упоминали немного выше. Почему Cross? Все также доступно объясняется: наряду с обычной «универсальной» Vesta, АвтоВАЗ выпустил «кроссовую» версию автомобиля: большой клиренс + семнадцатые диски + пластиковый обвес, который действительно будет нелишним на «российских направлениях». Получился не «кроссовер», но «универсал повышенной проходимости». Мы не будем долго говорить об экстерьере/интерьере автомобиля – маэстро Маттин, кажется, поставил заключительные штрихи в серии Vesta: если седан кому-то мог и не понравиться, то универсал воплотил в себе весь творческий гений Стива и его команды. Стиль без лишней приторности и пошлости, с продуманными линиями и деталями «Икс-стиля», не агрессивный, но активный. Нас больше интересовало, как «кросс» проявит себя на трассе, в городе и на легком бездорожье. И LADA Vesta SW Cross предстояло пройти все три испытания. Поскольку эта модель – еще редкий гость на воронежских улицах, SW Cross привлекает внимание. Подобное чувство «белой вороны» мы уже испытывали на тесте седана Vesta. Особенно отметим «городской» стиль вождения – несмотря на высокий клиренс (203 мм, это больше, чем у Niva!), LADA Vesta SW Cross превосходно и без шараханья слушается водителя. В городе Vesta SW Cross рулится на "отлично", а "всеядная" подвеска и высокий клиренс позволяют на обращать внимание на разбитые дороги. Надо отдать должное настройке подвески: она «всеядно» поглощает все неровности и ямки, а активная «рулежка» в рядах не пугает излишней валкостью. Здесь, в отличие от седана, установлены другие амортизаторы и пружины. Автомобиль цепко держится всеми четырьмя колесами, не допуская ненужной пробуксовки и даря водителю ощущение спокойствия и уверенности. Что еще? Конечно, те самые задние дисковые тормоза (на седане - барабанные). Это очень и очень хорошо, а работа системы предсказуема и безопасна. На шоссе Vesta SW Cross не поражает динамикой – вполне себе неторопливый разгон. Под капотом – 122-сильный мотор, сопряженный с «механикой». Есть, разумеется, и версия с «роботом», но это на любителя. Но после длинной четвертой передачи, мы включаем пятую и утапливаем газ «в пол». Двигатель послушно откликается на маневр, и обгон идущей перед нами фуры-длинномера обходится без переключения на пониженную передачу. О комфорте – а здесь он лучше, чем в седане – привычного шума от арок не слышно, лишь легкий шелест «шиповки» по асфальту. Все объясняется просто: на Cross установлены не только передние, но и задние пластиковые локеры. Кстати, плюс к комфорту – кроме шумоизоляции, отличной эргономики, климат-контроля, мультимедиа и так далее. Скажите, много вы знаете универсалов с …подогревом задних сидений, как в более высоких классах? Вот и мы очень и очень удивились, узнав, что есть и такая опция в LADA Vesta SW Cross. Пришло время «кроссу» покататься по кроссовой трассе. Без фанатизма, разумеется. Заносы с «ручником» при выходе из поворотов и «броски» а-ля «лосиный тест», SW Cross воспринимает без всяких усилий. "Спортвагон" даже не кренит, несмотря на высокий клиренс Машину не кренит в «шиканах» и, убедившись, что «спортивность» доказана, мы едем в близлежащий лесок, чтобы проверить статус «универсал повышенной проходимости». И здесь все решил солидный клиренс, и, поверьте, передний привод вкупе с ним, позволяет неплохо преодолевать грунт и легкое бездорожье. Автомобильные новости Воронежа, carzclub, тест-драйв LADA Vesta/Лада Веста, Купить Лада Веста в Воронеже, "Воронеж-Авто-Сити", купить веста, купить весту, Vesta SW Cross, Vesta SW Ямы-канавы? Пустяки, проедем! А, проходя глубокую канаву, куда не пройдет обычная легковая «пузотерка», мы без особых проблем смогли вывесить поочередно колеса и проехать сложный участок, не зацепив бампера и пороги. Ну, и, конечно читатель ждет информацию о ценах и комплектациях LADA Vestа SW Cross, не так ли? Стоимость LADA Vesta SW стартует от 639 900 рублей (Comfort, 1.6л МКПП), LADA Vesta SW Cross - от 755 900 рублей (Luxe, 1.6 МКПП). На модели устанавливаются двигатели 1.6л (106 лс) и 1.8л (122 лс). Предусмотрены механическая коробка переключения передач или автоматизированная механическая трансмиссия. LADA Vesta SW Cross предлагается в комплектации Luxe стоимостью от 755 900 рублей. Набор систем для обеспечения комфорта и безопасности состоит из 4 подушек безопасности (фронтальных и боковых), системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонки, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатого обогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, обогрева лобового стекла, парктроника, климат-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемы. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Для модели разработаны два пакета опций. Пакет Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков). LADA Vesta SW Cross в этом исполнении доступна по цене от 779 900 рублей. В пакет Prestige входят задний подлокотник, атмосферная подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией. LADA Vesta SW Cross с двигателем 1.6 л и механической коробкой переключения передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Multimedia предлагается по цене от 779 900 рублей, стоимость автомобиля с двигателем 1.8 л в сходной комплектации составит от 804 900 рублей. Автоматизированная трансмиссия обойдется в дополнительные 25 000 руб. Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 - для LADA Vesta SW и 10 - для LADA Vesta SW Cross. Таким образом, получается, что сейчас LADA Vesta SW Cross по неизменному мерилу «цена-качество» без труда и уверенно теснит своих конкурентов: на российском рынке это самый низкий ценник среди «одноклассников». Корейский автопром в такой комплектации стоит действительно дороже. А технические данные позволяют Vesta уверенно завоевывать сердца потребителей. И, добавляя к сказанному потребительские качества LADA Vesta SW Cross, можно сказать, что эта модель стала бестселлером уже в «предзаказе». Впрочем, и первые продажи доказывают состоятельность LADA Vesta SW Cross на российском рынке. Источник: http://carzclub.ru #voronezhavtosity #воронежавтосити #автоситиворонеж #воронеж #LADA#LADAVestaSW #VestaSW #VestaSWX
LADA - Воронеж-Авто-Сити
Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: рожденный быть бестселлером
Еще совсем недавно «универсалы» воспринимались большинством населения нашей страны как авто для пенсионеров-дачников: при упоминании этого вида кузова живо представлялись огуречно-помидорная рассада в ящиках и садовый инвентарь в багажниках, а также неторопливо-раздражающая езда в крайнем левом. А еще «комби», помните?
Но, например, в Европе, «универсалы» весьма и весьма популярны, и многие производители часто закладывают в названия моделей слово «спорт». Нет, не тот, что «газ в пол - и до отсечки!», а тот, что подразумевает под собой активный и где-то даже экстремальный образ жизни. Я уже не упоминаю о «заряженных» версиях, которые стоят как минимум на несколько порядков выше обычного седана.
В каждой модельной линейке любого автобренда есть версия с пятидверным кузовом, будь то shooting brake, combi, variant или station wagon.
И целевая аудитория «универсальных» авто растет и молодеет, учитывая практичность и удобство «вагонов».
К счастью, российские стереотипы – это только стереотипы, и появление на конвейере LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross было лишь вопросом времени.
Наше издание неоднократно писало об этом авто и, признаться, мы с нетерпением ждали тестового авто в «Воронеж-Авто-Сити».
И вот – час настал.
Поехали тестировать Vesta SW Cross? Разумеется, да!
Почему SW? Все просто – аббревиатура Sport Wagon, а о “спорте» мы упоминали немного выше.
Почему Cross? Все также доступно объясняется: наряду с обычной «универсальной» Vesta, АвтоВАЗ выпустил «кроссовую» версию автомобиля: большой клиренс + семнадцатые диски + пластиковый обвес, который действительно будет нелишним на «российских направлениях».
Получился не «кроссовер», но «универсал повышенной проходимости».
Мы не будем долго говорить об экстерьере/интерьере автомобиля – маэстро Маттин, кажется, поставил заключительные штрихи в серии Vesta: если седан кому-то мог и не понравиться, то универсал воплотил в себе весь творческий гений Стива и его команды.
Стиль без лишней приторности и пошлости, с продуманными линиями и деталями «Икс-стиля», не агрессивный, но активный.
Нас больше интересовало, как «кросс» проявит себя на трассе, в городе и на легком бездорожье.
И LADA Vesta SW Cross предстояло пройти все три испытания.
Поскольку эта модель – еще редкий гость на воронежских улицах, SW Cross привлекает внимание.
Подобное чувство «белой вороны» мы уже испытывали на тесте седана Vesta.
Особенно отметим «городской» стиль вождения – несмотря на высокий клиренс (203 мм, это больше, чем у Niva!), LADA Vesta SW Cross превосходно и без шараханья слушается водителя.
В городе Vesta SW Cross рулится на "отлично", а "всеядная" подвеска и высокий клиренс позволяют на обращать внимание на разбитые дороги.
Надо отдать должное настройке подвески: она «всеядно» поглощает все неровности и ямки, а активная «рулежка» в рядах не пугает излишней валкостью. Здесь, в отличие от седана, установлены другие амортизаторы и пружины.
Автомобиль цепко держится всеми четырьмя колесами, не допуская ненужной пробуксовки и даря водителю ощущение спокойствия и уверенности.
Что еще?
Конечно, те самые задние дисковые тормоза (на седане - барабанные). Это очень и очень хорошо, а работа системы предсказуема и безопасна.
На шоссе Vesta SW Cross не поражает динамикой – вполне себе неторопливый разгон.
Под капотом – 122-сильный мотор, сопряженный с «механикой». Есть, разумеется, и версия с «роботом», но это на любителя.
Но после длинной четвертой передачи, мы включаем пятую и утапливаем газ «в пол». Двигатель послушно откликается на маневр, и обгон идущей перед нами фуры-длинномера обходится без переключения на пониженную передачу.
О комфорте – а здесь он лучше, чем в седане – привычного шума от арок не слышно, лишь легкий шелест «шиповки» по асфальту. Все объясняется просто: на Cross установлены не только передние, но и задние пластиковые локеры.
Кстати, плюс к комфорту – кроме шумоизоляции, отличной эргономики, климат-контроля, мультимедиа и так далее. Скажите, много вы знаете универсалов с …подогревом задних сидений, как в более высоких классах?
Вот и мы очень и очень удивились, узнав, что есть и такая опция в LADA Vesta SW Cross.
Пришло время «кроссу» покататься по кроссовой трассе. Без фанатизма, разумеется.
Заносы с «ручником» при выходе из поворотов и «броски» а-ля «лосиный тест», SW Cross воспринимает без всяких усилий. "Спортвагон" даже не кренит, несмотря на высокий клиренс
Машину не кренит в «шиканах» и, убедившись, что «спортивность» доказана, мы едем в близлежащий лесок, чтобы проверить статус «универсал повышенной проходимости».
И здесь все решил солидный клиренс, и, поверьте, передний привод вкупе с ним, позволяет неплохо преодолевать грунт и легкое бездорожье.
Автомобильные новости Воронежа, carzclub, тест-драйв LADA Vesta/Лада Веста, Купить Лада Веста в Воронеже, "Воронеж-Авто-Сити", купить веста, купить весту, Vesta SW Cross, Vesta SW
Ямы-канавы? Пустяки, проедем!
А, проходя глубокую канаву, куда не пройдет обычная легковая «пузотерка», мы без особых проблем смогли вывесить поочередно колеса и проехать сложный участок, не зацепив бампера и пороги.
Ну, и, конечно читатель ждет информацию о ценах и комплектациях LADA Vestа SW Cross, не так ли?
Стоимость LADA Vesta SW стартует от 639 900 рублей (Comfort, 1.6л МКПП), LADA Vesta SW Cross - от 755 900 рублей (Luxe, 1.6 МКПП).
На модели устанавливаются двигатели 1.6л (106 лс) и 1.8л (122 лс). Предусмотрены механическая коробка переключения передач или автоматизированная механическая трансмиссия.
LADA Vesta SW Cross предлагается в комплектации Luxe стоимостью от 755 900 рублей.
Набор систем для обеспечения комфорта и безопасности состоит из 4 подушек безопасности (фронтальных и боковых), системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонки, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатого обогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, обогрева лобового стекла, парктроника, климат-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемы. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Для модели разработаны два пакета опций.
Пакет Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).
LADA Vesta SW Cross в этом исполнении доступна по цене от 779 900 рублей.
В пакет Prestige входят задний подлокотник, атмосферная подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.
LADA Vesta SW Cross с двигателем 1.6 л и механической коробкой переключения передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Multimedia предлагается по цене от 779 900 рублей, стоимость автомобиля с двигателем 1.8 л в сходной комплектации составит от 804 900 рублей.
Автоматизированная трансмиссия обойдется в дополнительные 25 000 руб.
Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 - для LADA Vesta SW и 10 - для LADA Vesta SW Cross.
Таким образом, получается, что сейчас LADA Vesta SW Cross по неизменному мерилу «цена-качество» без труда и уверенно теснит своих конкурентов: на российском рынке это самый низкий ценник среди «одноклассников».
Корейский автопром в такой комплектации стоит действительно дороже. А технические данные позволяют Vesta уверенно завоевывать сердца потребителей.
И, добавляя к сказанному потребительские качества LADA Vesta SW Cross, можно сказать, что эта модель стала бестселлером уже в «предзаказе».
Впрочем, и первые продажи доказывают состоятельность LADA Vesta SW Cross на российском рынке.
Источник: http://carzclub.ru #voronezhavtosity #воронежавтосити #автоситиворонеж #воронеж #LADA#LADAVestaSW #VestaSW #VestaSWX