Личный кабинет в VK HR Tek — это единое пространство для работы с кадровыми документами, заявками и процессами.
А чтобы взаимодействие было еще удобнее, в личном кабинете есть виджеты — компактные инструменты, которые дают быстрый доступ к нужным сервисам и информации. 🗓️ Сегодня рассказываем про один из самых полезных виджетов в личном кабинете — «Мой календарь». Он помогает отслеживать отсутствия, накопленные отпуска и важные даты: — показывает все фактические, текущие и запланированные отсутствия; — синхронизируется с 1С и отмечает федеральные праздники; — отображает накопленные дни отпуска — рядом с иконкой пляжного зонтика; — показывает дни рождения коллег — можно включить отображение по подразделению или всей компании. Каждому виду отсутствия назначен свой цвет — от белого до фиолетового, а пересечения заштрихованы. Навели курсор — увидели, какой именно отпуск или отсутствие запланировано и на какие дни. 🆕 В последнем обновлении появилась разбивка по типам отпуска: основной, дополнительный и прочие. Планировать отдых стало ещё проще. А если нужно больше деталей — внизу есть кнопка перехода в полноценный сервис работы с отсутствиями. Там всё: фильтры, история отсутствия, возможность сортировать по юрлицам и подразделениям. Виджет «Мой календарь» экономит время и снижает количество вопросов HR-отделу. Попробуйте и оцените!
HR Tech от VK Tech
Личный кабинет в VK HR Tek — это единое пространство для работы с кадровыми документами, заявками и процессами.
А чтобы взаимодействие было еще удобнее, в личном кабинете есть виджеты — компактные инструменты, которые дают быстрый доступ к нужным сервисам и информации.
🗓️ Сегодня рассказываем про один из самых полезных виджетов в личном кабинете — «Мой календарь». Он помогает отслеживать отсутствия, накопленные отпуска и важные даты:
— показывает все фактические, текущие и запланированные отсутствия;
— синхронизируется с 1С и отмечает федеральные праздники;
— отображает накопленные дни отпуска — рядом с иконкой пляжного зонтика;
— показывает дни рождения коллег — можно включить отображение по подразделению или всей компании.
Каждому виду отсутствия назначен свой цвет — от белого до фиолетового, а пересечения заштрихованы. Навели курсор — увидели, какой именно отпуск или отсутствие запланировано и на какие дни.
🆕 В последнем обновлении появилась разбивка по типам отпуска: основной, дополнительный и прочие. Планировать отдых стало ещё проще.
А если нужно больше деталей — внизу есть кнопка перехода в полноценный сервис работы с отсутствиями. Там всё: фильтры, история отсутствия, возможность сортировать по юрлицам и подразделениям.
Виджет «Мой календарь» экономит время и снижает количество вопросов HR-отделу. Попробуйте и оцените!