3 упражнения — 3 педагогические игры из раздела «Я и другие»: учим ребят общаться, выстраиваем теплую атмосферу в группе, развиваем самоуважение и умение любить и уважать окружающих.

Подойдет для ребят от 5 лет! Используем в детском саду, начальных классах, летнем лагере или на классном часу.
1) «Отгадай, в какой я роли»
Цель ♦ способствовать формированию эмоциональной децентрации у детей.
Дети по очереди задумывают какую-либо роль — мамы, учительницы, врача, водителя и т. п., затем из этой роли произносят любую фразу, например: «Я хочу тебя накормить», «Дай дневник», «Какая у тебя температура?», «Куда вас отвезти?» и т. п. Нужно догадаться, какая роль задумана.
2) «Чьи качества?»
Цели
♦ способствовать развитию самоуважения детей;
♦ развивать умение видеть хорошие качества окружающих.
Перед проведением этого упражнения ведущий должен вырезать из плотной бумаги сердце, на котором крупными буквами написаны добрые качества людей.
Ребенок-водящий загадывает какого-либо участника группы, но никому не говорит об этом. Затем он указывает на некоторые из написанных на «сердце» качеств, показывая тем самым, что у загаданного человека эти качества есть. Остальные дети угадывают, кого загадал водящий.
3) «Золотой ключик»
Цель ♦ способствовать формированию у детей умения любить окружающих.
Звучит медленная музыка. Ведущий просит детей закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Сам он делает то же самое. Далее он просит их представить, что в сердце каждого ребенка есть дверка, через которую можно получать или посылать любовь. А ключик от этой дверки — в руках самих детей. Чтобы повернуть ключ и открыть дверку, надо лишь пред ставить, что она открывается при дыхании. Вдыхая, можно почувствовать, что эта дверка открывается и в сердце каждого впускаются любовь и солнечный свет. А когда человек выдыхает, он посылает кому-нибудь свою любовь. Ее можно посылать разным людям: может быть, папе и маме, может быть, друзьям. Далее ведущий предлагает детям увидеть солнечный свет в сердцах тех людей, кому они отправляют свою любовь, и, если захочется, улыбнуться при этом. Упражнение выполняется в течение нескольких минут. После этого дети и ведущий делятся опытом.
#педагогическиеигры #психология #педагогика #самоуважение

3 упражнения — 3 педагогические игры из раздела «Я и другие»: учим ребят общаться, выстраиваем теплую атмосферу в группе, развиваем самоуважение и умение любить и уважать окружающих. - 891621485861

Комментарии

Комментариев нет.