В дошкольном возрасте большое значение для детей имеют продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, игра, конструирование) и в том числе – аппликация, в которой ребенок передает образы предметов с помощью цветной бумаги.
Для совершенствования технических навыков аппликации необходимо научить ребенка работать ножницами, составлять образ задуманного предмета из отдельных частей, закреплять навыки аккуратного наклеивания. Аппликация – как интересный продуктивный вид деятельность помогает детям закреплять полученные ранее навыки работы с бумагой и клеем, умение ориентироваться на листе бумаги; способствует развитию внимания, мелкой моторики рук, фантазии, творчества. Кажется, совсем недавно, в начале этого учебного года ребята средней группы № 6 «Звездочки» только впервые взяли ножницы в руки, разрезая неумело свой первый прямоугольник на два квадрата. И вот уже в феврале они самостоятельно создают свои первые пароходы. «Трр! Стоп! Разворот! На реке пароход. Пароходом ехали, До горы доехали.»
МДОБУ №5 "Тынденок"
В дошкольном возрасте большое значение для детей имеют продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, игра, конструирование) и в том числе – аппликация, в которой ребенок передает образы предметов с помощью цветной бумаги.
Для совершенствования технических навыков аппликации необходимо научить ребенка работать ножницами, составлять образ задуманного предмета из отдельных частей, закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Аппликация – как интересный продуктивный вид деятельность помогает детям закреплять полученные ранее навыки работы с бумагой и клеем, умение ориентироваться на листе бумаги; способствует развитию внимания, мелкой моторики рук, фантазии, творчества.
Кажется, совсем недавно, в начале этого учебного года ребята средней группы № 6 «Звездочки» только впервые взяли ножницы в руки, разрезая неумело свой первый прямоугольник на два квадрата.
И вот уже в феврале они самостоятельно создают свои первые пароходы.
«Трр! Стоп! Разворот!
На реке пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.»