Рисование в старшей группе "Была у зайчика лубяная избушка, а у лисы - ледяная".
Рисуем восковыми мелками. Задачи: Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Учить строить сюжетную композицию, передавать особенности основных объектов произведения, используя "холодные" и "теплые" цветовые гаммы. После рассматривания иллюстраций к сказке "Заюшкина избушка", я предложила детям подумать, в каких тонах художник изобразил ледяную избушку, а в каких - любяную и остальные объекты (снег, солнце, ель). Мелки разделили на две группы тонов:"теплые" и "холодные". Ребята определили верно: в холодных тонах следует рисовать ледяную избушку, снег, а в теплых - лубяную, ель.
МДОБУ №5 "Тынденок"
Рисование в старшей группе "Была у зайчика лубяная избушка, а у лисы - ледяная".
Рисуем восковыми мелками.
Задачи:
Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Учить строить сюжетную композицию, передавать особенности основных объектов произведения, используя "холодные" и "теплые" цветовые гаммы.
После рассматривания иллюстраций к сказке "Заюшкина избушка", я предложила детям подумать, в каких тонах художник изобразил ледяную избушку, а в каких - любяную и остальные объекты (снег, солнце, ель). Мелки разделили на две группы тонов:"теплые" и "холодные". Ребята определили верно: в холодных тонах следует рисовать ледяную избушку, снег, а в теплых - лубяную, ель.