Как так? Человеческий фактор: - Нет ни капли топлива (смешно, но бывает) - Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. - Забита выхлопная труба. Технические неисправности: - Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. Или разряженная после длительной стоянки АКБ. - Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. - Неисправен топливный насос. - Проворачивается венец маховика. - Стартер не входит в зацепление с венцом. - Заело бендикс. - Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд: свечи, катушки, проводку и т.п. - Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами): достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. - Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. - Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. - Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.
Тюнинг Фольксваген Амарок. Кунги и крышки
Стартер крутит, а мотор не заводится.
Как так?
Человеческий фактор:
- Нет ни капли топлива (смешно, но бывает)
- Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
- Забита выхлопная труба.
Технические неисправности:
- Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. Или разряженная после длительной стоянки АКБ.
- Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре.
- Неисправен топливный насос.
- Проворачивается венец маховика.
- Стартер не входит в зацепление с венцом.
- Заело бендикс.
- Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд: свечи, катушки, проводку и т.п.
- Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами): достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
- Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения.
- Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.
- Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.