1. Он большой и вместительный. В новом поколении Mitsubishi L200 стал еще вместительнее и спокойно примет на борт 1000 кг. Притом, это – разрешенная нагрузка, что делает его очень удобным для установки различного допоборудования, и просто незаменимым, как бригадный авто или ремонтная мастерская. Размеры кузова просто гигантские – длина 1520 мм и ширина 1470 мм. Сюда при необходимости свободно поместятся 2 европаллеты. 2. Он крепкий и непробиваемый. У Mitsubishi L200 крепкая мощная рама и многолистовые рессоры сзади, именно эта комбинация позволяет грузить сюда под 1 т. Но сам автомобиль стал легче и имеет снаряженную массу 1855 кг. К тому же, у L200 комфортная подвеска и высокопрофильные шины (в нашем варианте 245\70R16), что позволяет вообще не обращать внимание на качество дорог и их отсутствие. 3. Он комфортный. Но еще одна особенность L200 – он комфортный в салоне. Нет никакого ощущения, что едешь на грузовике. Наоборот, интерьер в стилистике Pajero Sport и довольно качественная отделка создает впечатление вполне добротного внедорожника. И даже тканевая обивка сидений смотрится очень неплохо. При этом, Mitsubishi L200 еще и неплохо укомплектован. Здесь есть и климат-контроль, и тач-дисплей, бесключевой доступ, аудиосистема с Mp3 и 6-ю динамиками, видеокамера заднего обзора. Не забыли и про интеграцию смартфонов, которые можно подключить к автомобилю по Bluetooth и управлять ими кнопками на руле. 4. Он проворный. Не смотря на внушительные габариты (длина 5285 мм), больше, чем у длиннобазного Mercedes-Benz S-Class, Mitsubishi L200 не сложно маневрировать. Радиус поворота у него - 5,9 м и он запросто развернется на двухполосной дороге. Для сравнения, у Volvo XC90 при длине 4,8 м, радиус разворота даже больше - 5,95 м. Чуть меньше радиус разворота у VW Touareg, Toyota Prado - 5,8 м. Но с учетом длины Mitsubishi L200 и колесной базы в 3000 мм - он явный рекордсмен по проворности. 5. Он удобный для задних пассажиров. Как правило, пикапы с двухрядной кабиной имеют чисто номинальный задний ряд сидений, на котором можно выдержать пару десяткой километров. По этой причине задний ряд у них называют - скамейкой. Но у Mitsubishi L200 другой подход. Здесь спинка заднего сидения имеет наклон в 25 градусов и этим отличается от большинства конкурентов. Ехать на "галерке" в L200 вполне пристойно и можно отправляться даже в дальний вояж. 6. Он безопасный. Кроме крепкой конструкции, в Mitsubishi изначально комплектуют свои модели максимальным набором современных систем безопасности. Не стал исключением и L200. Здесь уже стандартно 7 подушек безопасности, система помощи при старте под гору и спуске (HSE), система динамической стабилизации, Traction Control, система стабилизации при буксировании прицепа и т.д. 7. Он проедет везде. По умолчанию, Mitsubishi L200 – заднеприводный, что удобно для экономии топлива, когда едешь по асфальту. но благодаря системе Super Select 4WD, можно легко активировать полный привод, и еще включить блокировку межосевого дифференциала. А если и этого мало, то есть и режим пониженной передачи с принудительной блокировкой. 8. Он в меру экономичный. За время теста наш Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем в городском режиме потреблял 8,7-8,9 л\100 км. Как для пикапа с грузом – это очень не плохо. На бездорожье аппетит, конечно, растет, но за 13 л\100 км мы не выходили. (Материал взят с сайта autoconsulting . ua)
Тюнинг Митсубиси Л200. Кунги и крышки
Восемь причин выбрать Митсубиси л200 🔥🔥
1. Он большой и вместительный. В новом поколении Mitsubishi L200 стал еще вместительнее и спокойно примет на борт 1000 кг. Притом, это – разрешенная нагрузка, что делает его очень удобным для установки различного допоборудования, и просто незаменимым, как бригадный авто или ремонтная мастерская. Размеры кузова просто гигантские – длина 1520 мм и ширина 1470 мм. Сюда при необходимости свободно поместятся 2 европаллеты.
2. Он крепкий и непробиваемый. У Mitsubishi L200 крепкая мощная рама и многолистовые рессоры сзади, именно эта комбинация позволяет грузить сюда под 1 т. Но сам автомобиль стал легче и имеет снаряженную массу 1855 кг. К тому же, у L200 комфортная подвеска и высокопрофильные шины (в нашем варианте 245\70R16), что позволяет вообще не обращать внимание на качество дорог и их отсутствие.
3. Он комфортный. Но еще одна особенность L200 – он комфортный в салоне. Нет никакого ощущения, что едешь на грузовике. Наоборот, интерьер в стилистике Pajero Sport и довольно качественная отделка создает впечатление вполне добротного внедорожника. И даже тканевая обивка сидений смотрится очень неплохо.
При этом, Mitsubishi L200 еще и неплохо укомплектован. Здесь есть и климат-контроль, и тач-дисплей, бесключевой доступ, аудиосистема с Mp3 и 6-ю динамиками, видеокамера заднего обзора. Не забыли и про интеграцию смартфонов, которые можно подключить к автомобилю по Bluetooth и управлять ими кнопками на руле.
4. Он проворный. Не смотря на внушительные габариты (длина 5285 мм), больше, чем у длиннобазного Mercedes-Benz S-Class, Mitsubishi L200 не сложно маневрировать. Радиус поворота у него - 5,9 м и он запросто развернется на двухполосной дороге. Для сравнения, у Volvo XC90 при длине 4,8 м, радиус разворота даже больше - 5,95 м. Чуть меньше радиус разворота у VW Touareg, Toyota Prado - 5,8 м. Но с учетом длины Mitsubishi L200 и колесной базы в 3000 мм - он явный рекордсмен по проворности.
5. Он удобный для задних пассажиров. Как правило, пикапы с двухрядной кабиной имеют чисто номинальный задний ряд сидений, на котором можно выдержать пару десяткой километров. По этой причине задний ряд у них называют - скамейкой. Но у Mitsubishi L200 другой подход. Здесь спинка заднего сидения имеет наклон в 25 градусов и этим отличается от большинства конкурентов. Ехать на "галерке" в L200 вполне пристойно и можно отправляться даже в дальний вояж.
6. Он безопасный. Кроме крепкой конструкции, в Mitsubishi изначально комплектуют свои модели максимальным набором современных систем безопасности. Не стал исключением и L200. Здесь уже стандартно 7 подушек безопасности, система помощи при старте под гору и спуске (HSE), система динамической стабилизации, Traction Control, система стабилизации при буксировании прицепа и т.д.
7. Он проедет везде. По умолчанию, Mitsubishi L200 – заднеприводный, что удобно для экономии топлива, когда едешь по асфальту. но благодаря системе Super Select 4WD, можно легко активировать полный привод, и еще включить блокировку межосевого дифференциала. А если и этого мало, то есть и режим пониженной передачи с принудительной блокировкой.
8. Он в меру экономичный. За время теста наш Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем в городском режиме потреблял 8,7-8,9 л\100 км. Как для пикапа с грузом – это очень не плохо. На бездорожье аппетит, конечно, растет, но за 13 л\100 км мы не выходили.
(Материал взят с сайта autoconsulting . ua)