Их не надо учить, их надо знать интуитивно. А интуитивное знание возможно через достаточное погружение в язык, когда ты знаешь не правило, а чувствуешь, какой ответ «звучит, а какой нет». Я добиваюсь этого со своими учениками через чтение большого количества литературы на английском языке. В процессе я привлекаю внимание учеников ко временам, причем всем сразу. Например, уже на 2й год изучения мы берём с учениками тексты из настоящих детских британских журналов, вот такие. Они пестрят различными грамматическими явлениями. Я привлекаю внимание учеников к правильным и неправильным глаголам, спрашиваю их начальные формы. К концу второго года обучения дети легко отличают, когда рассказ ведется в прошедшем времени. Постепенно переходим к отмечанию в тексте совершенных и длительных форм. И, наконец, когда мы встречаем теорию в учебниках – мне остается только дать названия давно известным явлениям.
Уроки английского для детей онлайн
Как выучить английские времена
Их не надо учить, их надо знать интуитивно. А интуитивное знание возможно через достаточное погружение в язык, когда ты знаешь не правило, а чувствуешь, какой ответ «звучит, а какой нет».
Я добиваюсь этого со своими учениками через чтение большого количества литературы на английском языке. В процессе я привлекаю внимание учеников ко временам, причем всем сразу.
Например, уже на 2й год изучения мы берём с учениками тексты из настоящих детских британских журналов, вот такие. Они пестрят различными грамматическими явлениями. Я привлекаю внимание учеников к правильным и неправильным глаголам, спрашиваю их начальные формы. К концу второго года обучения дети легко отличают, когда рассказ ведется в прошедшем времени.
Постепенно переходим к отмечанию в тексте совершенных и длительных форм. И, наконец, когда мы встречаем теорию в учебниках – мне остается только дать названия давно известным явлениям.