Цивик, наверное, самая известная и популярная в России модель, выпускаемая автоконцерном Хонда.
Кстати, она же одна из самых старых, которая до сих пор не потеряла актуальность. Первый Цивик сошел с конвейера в 1972 году. За почти полвека сменилось 10 поколений автомобиля и вот на подходе одинадцатое. Новый Honda Civic Sedan 11 поколения пока представлен только в Америке. Автомобиль доступен с теми же моторами, что и предыдущие версии: — 2.0-литровый «атмосферник» (160 л.с. и 187 Н·м) для комплектаций LX и Sport, — модернизированный 1.5-литровый турбоагрегат (182 л.с., 240 Н·м) для уровней оснащения EX и Touring. Оба сочетаются исключительно с вариатором. Также обещают вывести в свет хетчбек на механике. Когда новые Цивики появятся в России, пока неизвестно. Мы, кстати, в “Форсаже”, подбираем, в основном, цивики восьмого поколения 2008 года плюс минус. И еще ни разу не подбирали машин на механике. К посту прикрепил небольшое видео. Смотрите, как преображался Цивик. Тачка огонь, согласны?
Автоподбор Форсаж 369 Илья Ушаев
Цивик, наверное, самая известная и популярная в России модель, выпускаемая автоконцерном Хонда.
Кстати, она же одна из самых старых, которая до сих пор не потеряла актуальность.
Первый Цивик сошел с конвейера в 1972 году. За почти полвека сменилось 10 поколений автомобиля и вот на подходе одинадцатое.
Новый Honda Civic Sedan 11 поколения пока представлен только в Америке. Автомобиль доступен с теми же моторами, что и предыдущие версии:
— 2.0-литровый «атмосферник» (160 л.с. и 187 Н·м) для комплектаций LX и Sport,
— модернизированный 1.5-литровый турбоагрегат (182 л.с., 240 Н·м) для уровней оснащения EX и Touring.
Оба сочетаются исключительно с вариатором. Также обещают вывести в свет хетчбек на механике. Когда новые Цивики появятся в России, пока неизвестно.
Мы, кстати, в “Форсаже”, подбираем, в основном, цивики восьмого поколения 2008 года плюс минус. И еще ни разу не подбирали машин на механике.
К посту прикрепил небольшое видео. Смотрите, как преображался Цивик.
Тачка огонь, согласны?