«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом

«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170763326
«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170763070
«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170762558
«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170762814
«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170763838
«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170763582
«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170764094
«Соллерс» выпустил фургон и минивэн под собственным брендом - 957170764350
#ПроизводствоРФ #АвтопромРФ
Группа компаний «Соллерс» готовит к выходу на российский рынок сразу два автомобиля под своим брендом. Линейка пополнилась коммерческим фургоном M3 и минивэном RF8. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на материалы автопроизводителя.

Цельнометаллический коммерческий фургон M3 выполнен на базе китайского автомобиля JAC M3 и имеет полную массу 2,5 тонны. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Привод — задний. Уже в базовом оснащении установлен кондиционер, электростеклоподъемники и регулировка зеркал с электроприводом. А также подогревы сидений, зеркал, центральный замок. Размер грузового отсека фургона составляет около 5 куб. м. Сборка фургона намечена на конец этого года, его стоимость пока не раскрывается.

Минивэн RF8 — это перелицованная копия китайского JAC Refine RF8. Автомобиль будет продаваться с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 224 л.с., работающим в сочетании с автоматической коробкой передач. Длина минивэна составляет 5,2 м, а ширина — почти 2 м. Три ряда сидений способны вместить 7 человек. Для пассажиров второго ряда предусмотрены подогрев сидений и вентиляция, а задний ряд может быть сложен, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Сборка минивэна RF8 должна начаться в 2025 году. Стоимость тоже будет объявлена позже.

Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов считает, что фургон и минивэн будут востребованы на российском рынке, даже несмотря на их относительно скромные объемы продаж. По его подсчетам, последние машины европейских, японских и корейских брендов из официальных поставок были проданы на рубеже 2021 — 2022 годов, после этого официально в сегменте минивэнов были представлены лишь китайские Voyah и GAC.

Также Сергей Удалов отмечает, что фургоны обычно эксплуатируются существенно интенсивнее, чем минивэны, которые в основном предназначены для перевозок топ-менеджмента. Это означает, что уже в 2025 году для тех собственников, которые приобрели такие автомобили в 2021 — 2022 годах, настанет время их менять, а локальная сборка может сделать продукт доступнее по цене.

Источник:
https://sdelanounas.ru/blogs/163686/

Комментарии

  • 22 окт 2024 12:31
    чудовище
  • 22 окт 2024 16:18
    Хорошо выглядит снаружи и внутри! 🏻
  • 24 окт 2024 19:28
    Зачем смотреть на китайцев типа JAC? Смотрю на минивэн RF8 и думаю, ну а что, местный аналог, да? Но ведь это просто перелицовка! И проблемы с китайскими машинами уже известны: перегревы, слабое ЛКП, ошибки в электронике. Я сам присматриваю Вей, там и шумка, и ходовка куда круче. Плюс гибрид, экономия топлива отличная!
  • 25 окт 2024 19:46
    Тоже вникал в тему, и да, JAC явно сыроват, как и многие китайцы, а с электроникой зимой беда. У меня друг как раз взял себе Вей, так что не понаслышке знаю, там и шумка на уровне, и салон по комфортности гораздо круче. Тоже к ним присматриваюсь, в условиях нашего климата такое авто самое то.