Южно-Уральская дирекция тяги получила 19 тепловозов новых серий
#ТранспортЛогистикаРФ#ПроизводствоРФ Как сообщил главный инженер Южно-Уральской дирекции тяги, за 11 месяцев дирекция получила 19 магистральных и маневровых тепловозов новых серий, до конца года ожидается поставка ещё двух маневровых локомотивов.
Использование магистрального локомотива 2ТЭ25Км позволяет работать на участках со сложным рельефом, с повышенной весовой нормой грузовых поездов, ведёт к росту производительности парка. Увеличенную мощность имеют и новые маневровые тепловозы, что даёт возможность перерабатывать больше вагонов.
Новые серии гораздо надёжнее в работе. За 10 месяцев на новых тепловозах 2ТЭ25Км зарегистрировано 68 отказов техсредств против 124 на локомотивах серии 2ТЭ10. У новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ — 2 отказа против 133 у ЧМЭ3.
Экономия дизтоплива от внедрения энергоэффективных тепловозов в грузовом движении составляет 204,6 тонны. Экономия от использования новых маневровых тепловозов — 16,3 тонны.
В 2025 году планируется увеличить поставки. Южно-Уральская дирекция ожидает 16 тепловозов 2ТЭ25Км в депо Оренбург, 16 маневровых ТЭМ18ДМ в депо Карталы, 9 маневровых ТЭМ14 в депо Курган и Карталы, 2 маневровых ТЭМ14М в депо Челябинск.
Надеемся, что все планы уральских железнодорожников будут реализованы.
Развитие Российской Федерации
Южно-Уральская дирекция тяги получила 19 тепловозов новых серий
Как сообщил главный инженер Южно-Уральской дирекции тяги, за 11 месяцев дирекция получила 19 магистральных и маневровых тепловозов новых серий, до конца года ожидается поставка ещё двух маневровых локомотивов.
Использование магистрального локомотива 2ТЭ25Км позволяет работать на участках со сложным рельефом, с повышенной весовой нормой грузовых поездов, ведёт к росту производительности парка. Увеличенную мощность имеют и новые маневровые тепловозы, что даёт возможность перерабатывать больше вагонов.
Новые серии гораздо надёжнее в работе. За 10 месяцев на новых тепловозах 2ТЭ25Км зарегистрировано 68 отказов техсредств против 124 на локомотивах серии 2ТЭ10. У новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ — 2 отказа против 133 у ЧМЭ3.
Экономия дизтоплива от внедрения энергоэффективных тепловозов в грузовом движении составляет 204,6 тонны. Экономия от использования новых маневровых тепловозов — 16,3 тонны.
В 2025 году планируется увеличить поставки. Южно-Уральская дирекция ожидает 16 тепловозов 2ТЭ25Км в депо Оренбург, 16 маневровых ТЭМ18ДМ в депо Карталы, 9 маневровых ТЭМ14 в депо Курган и Карталы, 2 маневровых ТЭМ14М в депо Челябинск.
Надеемся, что все планы уральских железнодорожников будут реализованы.
Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/165379/