🌹Как сделать свои занятия интересными, увлекательными и игровыми.
Мы привыкли задумываться о том, как сделать занятие обучающее, развивающее, как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать обучение интересным. 🌹 Сколько бы полезного материала мы ни подготовили, ребенок намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен. Все мы разные. У каждого свое направление, своя методика проведения занятия, разные цели и задачи. Есть упражнения, над которыми стоит поработать усиленно. 🌹Давайте рассмотрим 10 💖, позволяющие сделать обучение интересным и похожим на игру: 💖 1) Разминка Начало задает тон всего занятия. Поэтому если вы хотите, чтобы урок сразу вовлек ученика, начните с интересной разминки. Или начните, например, с интригующих слов: - Сегодня ребята мы с вами отправимся на прогулку или пойдем в цирк, или мы превратились … 💖 2) История Представьте ребенку все упражнения на занятии в свете одной какой-нибудь истории, подберите тематическую музыку и игры. Может это история про МЫШЕК малышек или про ВЕСЕЛЫХ КОТЯТ. Возможно, это ПРОГУЛКА по неведомым дорожкам, где можно поиграть с медвежатами и потопать с крокодилом. А если это поход в ЦИРК, то само название возбуждает у детей фантазии и задает игровое настроение. 💖 3) Смена заданий Никогда не превращайте занятие в череду однотипных упражнений и заданий. Чаще меняйте род деятельности. Выполнили упражнение без предметов стоя на месте, требующее повышенного внимания (Например разучивание танца или отработка движения). Теперь возьмите массажное колечко и побегайте, как на машине. Поиграйте в подвижную игру или выполните веселое упражнения, не требующее четкости. 💖4) Детское творчество Чтобы вовлечь ребят в процесс, спросите у детей, что может случится на прогулке, или в цирке. С во что может играть ЛУНТИК со своими друзьями. И дети подскажут Вам идеи. И будет интересно всем. 💖 5) Необычные предметы. Принесите на занятие нестандартное оборудование. Например, для старших дошкольников – маленькая игрушка, которая легко помещается в руке, может побыть в роли маленького мяча. И мы выполним с ней задания: передавать из руки в руку, передавать друг другу, зарядка с игрушкой и пр. 💖 6) Игры Это самый эффективный способ заинтересовать детей, и в то же время отработать новый материал. В подвижные игры можно легко вписать и логоритмику и любые движения, которые хотим повторить или закрепить. Как это сделать послушайте на МАРАФОНЕ - Супер Сила Педагога 💖 7) Гибкий план урока План – необходимая часть занятия. В то же время урок проходит намного интереснее, если преподаватель умеет перестраиваться иногда под ход самого занятия. Бывает, наступает момент, когда от плана следует отойти, например, если дети быстро утомились и потерялась концентрация. Значит пора поиграть. Или дети подсказали Вам интересное развитие событий. И следующее упражнение будет по сюжету игры, а не по плану. 💖 8) Внимание и награды. В конце занятия можно раздать детям маленькие наклеечки. Такие небольшие награды становятся визуальным символом достижений, что является эффективным способом отметить успехи учеников и стимулировать их на дальнейшие усилия, воспитывая при этом уверенность в своих силах. 💖 9) Персонализация Любую тему можно сделать интересной, если подключить к ней игры и задания, ориентированные на данных учеников, их характеры или предпочтения. Когда есть детки тихие и скромные – подберите игры, где они могут комфортно для себя побыть ведущими. Тогда они легче смогут проявить себя и в другом. Чаще хвалите и подбадривайте таких детей. Для шустриков подберите упражнения соревновательного характера, где помимо быстроты - важно и внимание, и понимание сути задания. И пусть они соревнуются с такими же активными детьми. Расскажите им, что успех зависит не только от скорости движения, но и от того как внимательно ты слушал задание. 💖 10) Я в игре. Ваш урок может быть интересным для вашего ученика только в том случае, если будет интересно вам самим. С помощью новых заданий, игр, музыки одну и ту же тему можно каждый раз преподавать по-разному. 💖 Интересный урок = полное внимание вашего ученика= быстрое и эффективное усвоение материала= прогресс и удовольствие от занятия. https://mentalar.ru
СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА, ПСИХОЛОГИЯ
🌹Как сделать свои занятия интересными, увлекательными и игровыми.
Мы привыкли задумываться о том, как сделать занятие обучающее, развивающее, как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать обучение интересным.
🌹 Сколько бы полезного материала мы ни подготовили, ребенок намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен.
Все мы разные. У каждого свое направление, своя методика проведения занятия, разные цели и задачи. Есть упражнения, над которыми стоит поработать усиленно.
🌹Давайте рассмотрим 10 💖, позволяющие сделать обучение интересным и похожим на игру:
💖 1) Разминка
Начало задает тон всего занятия. Поэтому если вы хотите, чтобы урок сразу вовлек ученика, начните с интересной разминки. Или начните, например, с интригующих слов:
- Сегодня ребята мы с вами отправимся на прогулку или пойдем в цирк, или мы превратились …
💖 2) История
Представьте ребенку все упражнения на занятии в свете одной какой-нибудь истории, подберите тематическую музыку и игры. Может это история про МЫШЕК малышек или про ВЕСЕЛЫХ КОТЯТ. Возможно, это ПРОГУЛКА по неведомым дорожкам, где можно поиграть с медвежатами и потопать с крокодилом. А если это поход в ЦИРК, то само название возбуждает у детей фантазии и задает игровое настроение.
💖 3) Смена заданий
Никогда не превращайте занятие в череду однотипных упражнений и заданий. Чаще меняйте род деятельности.
Выполнили упражнение без предметов стоя на месте, требующее повышенного внимания (Например разучивание танца или отработка движения). Теперь возьмите массажное колечко и побегайте, как на машине. Поиграйте в подвижную игру или выполните веселое упражнения, не требующее четкости.
💖4) Детское творчество
Чтобы вовлечь ребят в процесс, спросите у детей, что может случится на прогулке, или в цирке. С во что может играть ЛУНТИК со своими друзьями. И дети подскажут Вам идеи. И будет интересно всем.
💖 5) Необычные предметы.
Принесите на занятие нестандартное оборудование.
Например, для старших дошкольников – маленькая игрушка, которая легко помещается в руке, может побыть в роли маленького мяча. И мы выполним с ней задания: передавать из руки в руку, передавать друг другу, зарядка с игрушкой и пр.
💖 6) Игры
Это самый эффективный способ заинтересовать детей, и в то же время отработать новый материал.
В подвижные игры можно легко вписать и логоритмику и любые движения, которые хотим повторить или закрепить. Как это сделать послушайте на МАРАФОНЕ - Супер Сила Педагога
💖 7) Гибкий план урока
План – необходимая часть занятия. В то же время урок проходит намного интереснее, если преподаватель умеет перестраиваться иногда под ход самого занятия.
Бывает, наступает момент, когда от плана следует отойти, например, если дети быстро утомились и потерялась концентрация. Значит пора поиграть.
Или дети подсказали Вам интересное развитие событий. И следующее упражнение будет по сюжету игры, а не по плану.
💖 8) Внимание и награды.
В конце занятия можно раздать детям маленькие наклеечки. Такие небольшие награды становятся визуальным символом достижений, что является эффективным способом отметить успехи учеников и стимулировать их на дальнейшие усилия, воспитывая при этом уверенность в своих силах.
💖 9) Персонализация
Любую тему можно сделать интересной, если подключить к ней игры и задания, ориентированные на данных учеников, их характеры или предпочтения.
Когда есть детки тихие и скромные – подберите игры, где они могут комфортно для себя побыть ведущими. Тогда они легче смогут проявить себя и в другом. Чаще хвалите и подбадривайте таких детей.
Для шустриков подберите упражнения соревновательного характера, где помимо быстроты - важно и внимание, и понимание сути задания. И пусть они соревнуются с такими же активными детьми. Расскажите им, что успех зависит не только от скорости движения, но и от того как внимательно ты слушал задание.
💖 10) Я в игре.
Ваш урок может быть интересным для вашего ученика только в том случае, если будет интересно вам самим.
С помощью новых заданий, игр, музыки одну и ту же тему можно каждый раз преподавать по-разному.
💖 Интересный урок = полное внимание вашего ученика= быстрое и эффективное усвоение материала= прогресс и удовольствие от занятия. https://mentalar.ru