«Это не Дзен», — Яндекс объяснил в чём особенность рекомендаций в блоке «Вам может быть интересно» и почему их нельзя считать разновидностью «Дзена».
«Это не Дзен, а уточнение запроса на основе посещенных сайтов из выдачи. Например, человек ищет Новосибирск. В выдаче Википедия и сайт Достопримечательности. Пользователь кликнул на второй, значит ему более интересна конкретика, чем общие статьи. В блоке рекомендаций мы покажем похожие сайты про достопримечательности», — рассказал представитель Яндекса. P. S. Тем не менее, как и вчера https://roem.ru/17-09-2018/273600/zen-v-serp/ новый блок помогает Яндексу раздавать побольше трафика, что повышает роль именно этого поисковика, а не Google. Впрочем маловероятно, что вес Яндекса у владельцев сайтов будет расти линейно. Владельцам придётся учитывать, что посетители с поиска Яндекса поделились на две группы. В первую группу попали люди, которые сами сформулировали свои потребности, ввели в поисковик запрос и перешли по основной ссылке на подходящий для себя сайт. Во второй группе окажутся те из посетителей, кто доверился Яндексу куда больше, а собственному поиску уделил меньшее внимания.
Роем! — входим в Top 1 СМИ «об интернете»
«Это не Дзен», — Яндекс объяснил в чём особенность рекомендаций в блоке «Вам может быть интересно» и почему их нельзя считать разновидностью «Дзена».
«Это не Дзен, а уточнение запроса на основе посещенных сайтов из выдачи. Например, человек ищет Новосибирск. В выдаче Википедия и сайт Достопримечательности. Пользователь кликнул на второй, значит ему более интересна конкретика, чем общие статьи. В блоке рекомендаций мы покажем похожие сайты про достопримечательности», — рассказал представитель Яндекса.
P. S. Тем не менее, как и вчера https://roem.ru/17-09-2018/273600/zen-v-serp/ новый блок помогает Яндексу раздавать побольше трафика, что повышает роль именно этого поисковика, а не Google. Впрочем маловероятно, что вес Яндекса у владельцев сайтов будет расти линейно. Владельцам придётся учитывать, что посетители с поиска Яндекса поделились на две группы. В первую группу попали люди, которые сами сформулировали свои потребности, ввели в поисковик запрос и перешли по основной ссылке на подходящий для себя сайт. Во второй группе окажутся те из посетителей, кто доверился Яндексу куда больше, а собственному поиску уделил меньшее внимания.