Организация, которая должна была убрать террикон в Кузбассе, нашла дела поважнее — незаконно добывают на новом участке уголь и занимают частную дорогу.
Да, у отвала в Анжеро-Судженске, в отличие от жителей, всё хорошо — он на месте и также покрывает людей пылью, дымит. Планировалось, что ООО "Разрез Верхнетешский" разберёт его в 2022-м, но... Компании некогда — копают уголь на муниципальной земле. Незаконно, потому что из-за нарушений (очистных нет, зато есть факты загрязнения воздуха, уничтожения краснокнижных растений и животных, изменения русла рек) они не прошли госэкспертизу и оценку воздействия на окружающую среду. Соседний лес вырубили, работает подрядчик "Современные горные технологии". Рядом проложена объездная дорога до Анжерки, разрез занял и её, теперь там катаются самосвалы. Магистраль принадлежит "Регионэнерготрансу", обо всём они узнали по факту. Договора, естественно, нет. Представитель выезжал на место, но чоповцы из "Скалы", которые там высадились каким-то чудом, объяснить ситуацию не смогли, убирать шлагбаумы отказались. В компании уверены, что таким образом собственник "Верхнетешского" приумножает прибыль.
Организация, которая должна была убрать террикон в Кузбассе, нашла дела поважнее
Mash Siberia
Организация, которая должна была убрать террикон в Кузбассе, нашла дела поважнее — незаконно добывают на новом участке уголь и занимают частную дорогу.
Да, у отвала в Анжеро-Судженске, в отличие от жителей, всё хорошо — он на месте и также покрывает людей пылью, дымит. Планировалось, что ООО "Разрез Верхнетешский" разберёт его в 2022-м, но... Компании некогда — копают уголь на муниципальной земле. Незаконно, потому что из-за нарушений (очистных нет, зато есть факты загрязнения воздуха, уничтожения краснокнижных растений и животных, изменения русла рек) они не прошли госэкспертизу и оценку воздействия на окружающую среду. Соседний лес вырубили, работает подрядчик "Современные горные технологии".
Рядом проложена объездная дорога до Анжерки, разрез занял и её, теперь там катаются самосвалы. Магистраль принадлежит "Регионэнерготрансу", обо всём они узнали по факту. Договора, естественно, нет. Представитель выезжал на место, но чоповцы из "Скалы", которые там высадились каким-то чудом, объяснить ситуацию не смогли, убирать шлагбаумы отказались. В компании уверены, что таким образом собственник "Верхнетешского" приумножает прибыль.