Маркетплейс Wildberries изменил правила оспаривания подмены товара. Об этом в интервью «Ведомостям» сообщил представитель компании после переговоров с депутатами Госдумы. Теперь сотрудник пункта выдачи заказов может показать покупателю сохранность упаковки дорогостоящих товаров из своих рук. А клиенту товар передается только после оплаты. Затем покупатель должен вскрыть заказ и проверить товары на столе под камерами. Если клиент проверял товар в примерочной, тон он не сможет вернуть товар. В таком случае ему нужно будет создать заявку в личном кабинете и приложить фотографии, на котором видно, что товар бракованный или не соответствует заказу. Напомним, что 14 марта некоторые работники пунктов выдачи заказов Wildberries в знак несогласия с новой политикой компании устроили забастовку. Согласно оферте, владельцам ПВЗ запретили оспаривать подмены товаров. Впоследствии руководство Wildberries начало переговоры с держателями ПВЗ, принимавших участие в забастовке.
АБН24: Наша Родина
Wildberries изменил правила возврата товара
Маркетплейс Wildberries изменил правила оспаривания подмены товара.
Об этом в интервью «Ведомостям» сообщил представитель компании после переговоров с депутатами Госдумы.
Теперь сотрудник пункта выдачи заказов может показать покупателю сохранность упаковки дорогостоящих товаров из своих рук. А клиенту товар передается только после оплаты. Затем покупатель должен вскрыть заказ и проверить товары на столе под камерами.
Если клиент проверял товар в примерочной, тон он не сможет вернуть товар. В таком случае ему нужно будет создать заявку в личном кабинете и приложить фотографии, на котором видно, что товар бракованный или не соответствует заказу.
Напомним, что 14 марта некоторые работники пунктов выдачи заказов Wildberries в знак несогласия с новой политикой компании устроили забастовку. Согласно оферте, владельцам ПВЗ запретили оспаривать подмены товаров. Впоследствии руководство Wildberries начало переговоры с держателями ПВЗ, принимавших участие в забастовке.