Интернет-магазин Ozon открыл продажи свежих и замороженных продуктов.
Раньше ритейлер продавал только бакалею и продукты питания с длительным сроком хранения. Ozon добавил 400 наименований скоропортящихся товаров, включая колбасные и рыбные изделия, молочную продукцию, замороженные продукты, овощи и прочее. До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент до двух тысяч наименований, что, по словам представителя Ozon, сопоставимо с количеством товаров в офлайн-супермаркете. За счёт свежих продуктов ритейлер рассчитывает увеличить средний чек с 2500 до 3000 рублей. По прогнозу компании, к концу 2018 года доля продаж продуктов питания достигнет 7% в обороте. В 2016 году оборот Ozon, по собственным данным, составил 18 млрд рублей. #агро24 #agro24 #торговаяплатформа #ozon
АГРО24 Торговая платформа
Интернет-магазин Ozon открыл продажи свежих и замороженных продуктов.
Раньше ритейлер продавал только бакалею и продукты питания с длительным сроком хранения.
Ozon добавил 400 наименований скоропортящихся товаров, включая колбасные и рыбные изделия, молочную продукцию, замороженные продукты, овощи и прочее.
До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент до двух тысяч наименований, что, по словам представителя Ozon, сопоставимо с количеством товаров в офлайн-супермаркете.
За счёт свежих продуктов ритейлер рассчитывает увеличить средний чек с 2500 до 3000 рублей. По прогнозу компании, к концу 2018 года доля продаж продуктов питания достигнет 7% в обороте.
В 2016 году оборот Ozon, по собственным данным, составил 18 млрд рублей.
#агро24 #agro24 #торговаяплатформа #ozon