Хочу акцентировать ваще внимание на технологии окраса пластиковых деталей. Было немало обращений клиентов, по перекрасу бамперов с которых слезала краска. Причин может быть несколько, но в купе это все некачественная подготовка пластиковых элементов перед самой краской. Удаление смазки с пластика оставшейся от пресс-формы путем выпаривания при температуре в ОСК, обработка антистатиком, использование специальных адгезионных грунтов по пластику, добавление пластификаторов в лаки. Все это, должны знать и применять в Кузовных мастерских, отвечающих за свое качество.
ДжинАвто - кузовной ремонт
Добрый день друзья.
Хочу акцентировать ваще внимание на технологии окраса пластиковых деталей.
Было немало обращений клиентов, по перекрасу бамперов с которых слезала краска. Причин может быть несколько, но в купе это все некачественная подготовка пластиковых элементов перед самой краской. Удаление смазки с пластика оставшейся от пресс-формы путем выпаривания при температуре в ОСК, обработка антистатиком, использование специальных адгезионных грунтов по пластику, добавление пластификаторов в лаки. Все это, должны знать и применять в Кузовных мастерских, отвечающих за свое качество.