Что такое сажевый фильтр, и что же делать когда он выходит из строя❓
⠀ Сажевый фильтр необходим для очистки выхлопных газов от сажи. Кроме самого фильтра рядом расположены несколько датчиков: два датчика температуры и датчик дифференциального давления, который измеряет разницу давлений до фильтра и после него. ⠀ Отработавшие газы поступают к фильтру. Сам сажевый фильтр состоит из большого числа крипт – глухих перфорированных газовых каналов. Проходя через эти каналы, несгоревшие частицы углерода оседают на их стенках. Датчики температуры и датчик дифференциального давления следят за состоянием фильтра. В блоке управления прописаны параметры температуры и разницы давлений на входе и выходе из фильтра. Если, например, на входе температура очень высокая, а на выходе – слишком низкая, ЭБУ «понимает», что с фильтром что-то не так. То же самое и с давлением. Если на входе оно слишком высокое, а на выходе – низкое, значит, фильтр забит. Так как забитый сажей фильтр уже не способен пропускать газы в штатном режиме, двигателю приходится тяжело. И в этом случае ситуацию надо исправлять. ⠀ Что же делать: 🔧провести регенирацию сажевого фильтра, если это предусмотрено 🔧заменить сажевый фильтр на новый оригинальный (слишком дорого, никто на этот вариант не соглашается) 🔧заменить фильтр на аналог (худшее из решений, дешевые FAP фильтры скорее всего будут плохо выполнять свою функцию, и даже могут быть опасны) 🔧удалить FAP-фильтр механически и удалить его из программы бортового компьютера ⠀ 📞Ссылка на контакты в шапке профиля! #удаление_сажевого_фильтра_минск #удаление_FAP_минск #удаление_EGR_минск #автоэлектрика #автосервис_минск #автосервис #пежо #рено #ситроен #peugeot #renault #citroen #автосервисколяда #ремонт_авто_минск #ремонт_пежо_минск #ремонт_ситроен_минск #ремонт_рено_минск #ремонт_электрики_минск #ремонт_автоэлектрики_минск #ремонт_электроники_минск #СТО_минск
Автосервис Пежо Ситроен Рено Минск
Что такое сажевый фильтр, и что же делать когда он выходит из строя❓
⠀
Сажевый фильтр необходим для очистки выхлопных газов от сажи. Кроме самого фильтра рядом расположены несколько датчиков: два датчика температуры и датчик дифференциального давления, который измеряет разницу давлений до фильтра и после него.
⠀
Отработавшие газы поступают к фильтру. Сам сажевый фильтр состоит из большого числа крипт – глухих перфорированных газовых каналов. Проходя через эти каналы, несгоревшие частицы углерода оседают на их стенках.
Датчики температуры и датчик дифференциального давления следят за состоянием фильтра. В блоке управления прописаны параметры температуры и разницы давлений на входе и выходе из фильтра. Если, например, на входе температура очень высокая, а на выходе – слишком низкая, ЭБУ «понимает», что с фильтром что-то не так. То же самое и с давлением. Если на входе оно слишком высокое, а на выходе – низкое, значит, фильтр забит. Так как забитый сажей фильтр уже не способен пропускать газы в штатном режиме, двигателю приходится тяжело. И в этом случае ситуацию надо исправлять.
⠀
Что же делать:
🔧провести регенирацию сажевого фильтра, если это предусмотрено
🔧заменить сажевый фильтр на новый оригинальный (слишком дорого, никто на этот вариант не соглашается)
🔧заменить фильтр на аналог (худшее из решений, дешевые FAP фильтры скорее всего будут плохо выполнять свою функцию, и даже могут быть опасны)
🔧удалить FAP-фильтр механически и удалить его из программы бортового компьютера
⠀
📞Ссылка на контакты в шапке профиля!
#удаление_сажевого_фильтра_минск #удаление_FAP_минск #удаление_EGR_минск
#автоэлектрика #автосервис_минск #автосервис #пежо #рено #ситроен #peugeot #renault #citroen #автосервисколяда #ремонт_авто_минск #ремонт_пежо_минск #ремонт_ситроен_минск #ремонт_рено_минск #ремонт_электрики_минск #ремонт_автоэлектрики_минск #ремонт_электроники_минск #СТО_минск