Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это это зашифрованный файл, при помощи которого можно подписать электронный документы.
В ряде случаев он имеет такую же юридическую силу, что и собственноручная подпись. Это отражено в законодательстве Российской Федерации. Электронная подпись нужна и при регистрации кассы в налоговой, и при заключении договора с ОФД. Все документы подписываются удаленно, через соответствующие учетные записи. Поэтому без ЭЦП — никуда. ЭЦП так же понадобится в следующих случаях: - для снятия контрольно-кассовой техники с учета в налоговой; - для перерегистрации кассового аппарата; - для ведения бухгалтерской отчетности и передачи ее в налоговую; - при замене фискального накопителя на новый; - при смене оператора фискальных данных. Заключая договор с новым ОФД нужно заверить документы электронной подписью. Есть 3 разновидности ЭЦП: - простая; - усиленная; - усиленная квалифицированная. 1⃣ Простая подпись — это знакомые всем коды доступа из СМС, коды на скретч-картах, пары “логин-пароль” в личных кабинетах на сайтах и в электронной почте. Простая подпись создается средствами информационной системы, в которой ее используют, и подтверждает, что электронную подпись создал конкретный человек. Простая электронная подпись чаще всего применяется при банковских операциях, а также для аутентификации в информационных системах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота (далее — ЭДО). ❗Простую электронную подпись нельзя использовать при подписании электронных документов или в информационной системе, которые содержат гостайну. 2⃣ Усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП) создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки. Человек получает в удостоверяющем центре два ключа электронной подписи: закрытый и открытый. Закрытый ключ хранится на специальном ключевом носителе с пин-кодом или в компьютере пользователя — он известен только владельцу и его нужно держать в тайне. С помощью закрытого ключа владелец генерирует электронные подписи, которыми подписывает документы. Открытый ключ электронной подписи доступен всем, с кем его обладатель ведет ЭДО. Он связан с закрытым ключом и позволяет всем получателям подписанного документа проверить подлинность ЭП. То, что открытый ключ принадлежит владельцу закрытого ключа, прописывается в сертификате электронной подписи. Сертификат также выдается удостоверяющим центром. Но при использовании НЭП сертификат можно не создавать. Требования к структуре неквалифицированного сертификата не установлены в федеральном законе № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. НЭП можно использовать для внутреннего и внешнего ЭДО, если стороны предварительно договорились об этом. 3⃣ Усиленная квалифицированная электронная подпись — самый регламентированный государством вид подписи. Так же, как и НЭП, она создается с помощью криптографических алгоритмов и базируется на инфраструктуре открытых ключей, но отличается от НЭП в следующем: Обязательно имеет квалифицированный сертификат в бумажном или электронном виде, структура которого определена приказом ФСБ России № 795 от 27.12.2011. Программное обеспечение для работы с КЭП сертифицировано ФСБ России. Выдавать КЭП может только удостоверяющий центр, который аккредитован Минкомсвязи России. КЭП нужна, чтобы сдавать отчетность в контролирующие органы, участвовать в качестве поставщика и заказчика в электронных торгах, работать с государственными информационными системами, обмениваться формализованными документами с ФНС, вести электронный документооборот внутри компании или с ее внешними контрагентами. 🔹В нашей компании вы можете изготовить любые цифровые подписи на ваш выбор: - Электронная подпись для кассы 800 рублей. При покупке кассы с услугами ЭЦП бесплатно! - Работа на гос. порталах от 1000 рублей. ГИС ЖКХ. ГИС (Доступ к порталу gosuslygi.ru ФНС, ФСС, ПФР, Росстас, ФТС) - Торги на площадках от 800 рублей Федеральные площадки (Сбербанк-АСТ, РТС-Тендр. и др.) - Коммерческие от 800 рублей Фабрикант, B2B-centr, Тэк-Торг Роснефть и др. Всего работает свыше 300 площадок. Наши специалисты всегда помогут грамотно оформить необходимые документы для ЭЦП и проконсультируют по возникшим вопросам. Дя связи с нашими менеджерами вы можете позвонив по тел: 89956637510 или пишите в комментарии.
Online-kassa.net
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это это зашифрованный файл, при помощи которого можно подписать электронный документы.
В ряде случаев он имеет такую же юридическую силу, что и собственноручная подпись. Это отражено в законодательстве Российской Федерации.
Электронная подпись нужна и при регистрации кассы в налоговой, и при заключении договора с ОФД. Все документы подписываются удаленно, через соответствующие учетные записи. Поэтому без ЭЦП — никуда.
ЭЦП так же понадобится в следующих случаях:
- для снятия контрольно-кассовой техники с учета в налоговой;
- для перерегистрации кассового аппарата;
- для ведения бухгалтерской отчетности и передачи ее в налоговую;
- при замене фискального накопителя на новый;
- при смене оператора фискальных данных. Заключая договор с новым ОФД нужно заверить документы электронной подписью.
Есть 3 разновидности ЭЦП:
- простая;
- усиленная;
- усиленная квалифицированная.
1⃣ Простая подпись — это знакомые всем коды доступа из СМС, коды на скретч-картах, пары “логин-пароль” в личных кабинетах на сайтах и в электронной почте. Простая подпись создается средствами информационной системы, в которой ее используют, и подтверждает, что электронную подпись создал конкретный человек.
Простая электронная подпись чаще всего применяется при банковских операциях, а также для аутентификации в информационных системах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота (далее — ЭДО).
❗Простую электронную подпись нельзя использовать при подписании электронных документов или в информационной системе, которые содержат гостайну.
2⃣ Усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП) создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки.
Человек получает в удостоверяющем центре два ключа электронной подписи: закрытый и открытый. Закрытый ключ хранится на специальном ключевом носителе с пин-кодом или в компьютере пользователя — он известен только владельцу и его нужно держать в тайне. С помощью закрытого ключа владелец генерирует электронные подписи, которыми подписывает документы.
Открытый ключ электронной подписи доступен всем, с кем его обладатель ведет ЭДО. Он связан с закрытым ключом и позволяет всем получателям подписанного документа проверить подлинность ЭП.
То, что открытый ключ принадлежит владельцу закрытого ключа, прописывается в сертификате электронной подписи. Сертификат также выдается удостоверяющим центром. Но при использовании НЭП сертификат можно не создавать. Требования к структуре неквалифицированного сертификата не установлены в федеральном законе № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
НЭП можно использовать для внутреннего и внешнего ЭДО, если стороны предварительно договорились об этом.
3⃣ Усиленная квалифицированная электронная подпись — самый регламентированный государством вид подписи. Так же, как и НЭП, она создается с помощью криптографических алгоритмов и базируется на инфраструктуре открытых ключей, но отличается от НЭП в следующем:
Обязательно имеет квалифицированный сертификат в бумажном или электронном виде, структура которого определена приказом ФСБ России № 795 от 27.12.2011.
Программное обеспечение для работы с КЭП сертифицировано ФСБ России.
Выдавать КЭП может только удостоверяющий центр, который аккредитован Минкомсвязи России.
КЭП нужна, чтобы сдавать отчетность в контролирующие органы, участвовать в качестве поставщика и заказчика в электронных торгах, работать с государственными информационными системами, обмениваться формализованными документами с ФНС, вести электронный документооборот внутри компании или с ее внешними контрагентами.
🔹В нашей компании вы можете изготовить любые цифровые подписи на ваш выбор:
- Электронная подпись для кассы 800 рублей.
При покупке кассы с услугами ЭЦП бесплатно!
- Работа на гос. порталах от 1000 рублей. ГИС ЖКХ. ГИС
(Доступ к порталу gosuslygi.ru ФНС, ФСС, ПФР, Росстас, ФТС)
- Торги на площадках от 800 рублей Федеральные площадки
(Сбербанк-АСТ, РТС-Тендр. и др.)
- Коммерческие от 800 рублей Фабрикант, B2B-centr, Тэк-Торг Роснефть и др. Всего работает свыше 300 площадок.
Наши специалисты всегда помогут грамотно оформить необходимые документы для ЭЦП и проконсультируют по возникшим вопросам. Дя связи с нашими менеджерами вы можете позвонив по тел: 89956637510 или пишите в комментарии.