Что лучше — обычные или редукторные мосты УАЗ, почему?

Вопрос о том, что лучше — обычные или редукторные мосты, впервые возник, когда в продаже только появились первые автомобили с предустановленными редукторными мостами. С тех под данный вопрос возникает регулярно, так что мы попробуем рассмотреть обе точки зрения — доводы обеих спорящих сторон.
К преимуществам военных мостов по сравнению с гражданскими часто относят:
Читать далее: https://spectuninguaz.ru/news/chto-luchshe-obychnye-ili-reduktornye-mosty-uaz-pochemu/?utm_source=ok&utm_medium=statya&utm_source=statya_20_02_20

Что лучше — обычные или редукторные мосты УАЗ, почему? - 891528945464

Комментарии

  • 20 фев 2020 14:32
    ПО  ЛЮБОМУ   ВОЕННЫЕ  ЛУЧШЕ  .  
  • 20 фев 2020 14:36
    Никаких преимуществ нет абсолютно. Если бы параллельно с редукторными мостами ставили  межосевую блокоровку, толк был бы. А так, как это сделано было на всех УАЗах с незапамятных времён, мосты редукторные -  бесполезные агрегаты. Повышенный расход топлива, невозможность разогнать машину до нормальной скорости и пр. Мы когда-то точно также старались поставить на Колхиды  130-й редуктор вместо тягачёвского.
    Передаточные числа (количество зубьев на шестернях) - главная причина низкой скорости. Я 22 года эксплуатирую УАЗ-31514 с редукторными мостами. Тайга, побережье Байкала, хорошие современные дороги, в том числе, и не в восторге от этих мостов. Недавно воткнул новый движок, но равный старому, так как избыточная мощность другого, более мощного мотора, проблем не решит, даже с пятиступенчатой КПП. Только блокировка + редукторные мосты. Иначе никак!
  • 20 фев 2020 16:15
    Военые мосты это класс
  • 20 фев 2020 17:59
    Есть военные мосты а есть гражданско военные на гр нет блокировки
  • Комментарий удалён.
  • 21 фев 2020 11:17
    Добрый день! Всё зависит от вашей потребности при эксплуатации УАЗа. Если ползать по деревне, разницы в мостах вы не почувствуете. Но если вышли на хорошую дорогу и вам нужна скорость, а для УАЗа это понятие относительное, то на простых мостах расход топлива будет гораздо меньшим, чем на редукторных - чтобы двигаться хотя бы в пределах 80-90 км/ч, вы будете держать движок на повышенных оборотах. При установке пятиступенчатой КПП мосты не выдержат скоростной нагрузки, просто развалятся. На современных УАЗах ставят простые мосты и в паре с 409 движком они хорошо работают. А преимущества
    редукторных или военных мостов -это миф. Обычно их хвалят те, кто не сталкивался с подобной конструкцией, не обслуживал и не ремонтировал редуктора. Так что либо простые мосты, либо корейские, но не редуктора.
  • 21 фев 2020 22:25
    У меня головастик -72 года. Не знаю -но при большой нагрузке что на -колхозниках- рвёт полуось ,что на армейских режет гриб (короткая полуось) Разницы -нуль. По трассам и автобанам (не езжу) Бенз жрёт -402 двигун одинаково.
  • 22 фев 2020 08:46
    у меня жрет на 100км/12литров,мосты обыкновенные 469-й УАЗ,КПП 4-х ступка тоже от УАЗ,движок 4062-инжектор,120 бежит запросто и больше,задний мост правда тоже менял.тачка с Гуром,в деревне лазиет как УАЗ.
    ФотографияФотография
  • 22 фев 2020 08:47
    За Россию!.wmv
    Зима.wmv
  • 23 фев 2020 14:34
    Привет! А как с документами по регистрации?
  • 23 фев 2020 19:32
    Привет!А,все думал,что за ананим?В Перовском Гаи,с 1991-го года
  • 23 фев 2020 19:37
    Почему такие машины завод не выпускает
  • 23 фев 2020 19:52
    мне так гаишники говорили тоже