9 мая 2016

ПРОВОДИМ РЕГУЛИРОВКУ КАРБЮРАТОРА

Сейчас на наших дорогах просто огромное разнообразие автомобилей. Отличаются они не только по внешним параметрам тюнинга, но и по техническим характеристикам и подкапотным состоянием. Сегодня наша статья будет особенно интересна водителям, чьи машины имеют карбюраторный двигатель. Не сразу, но возможен такой вариант, что со временем карбюратор начнет давать сбоит. Чтобы отсрочить срок этого явления и сделать работу карбюратора более продолжительной, стоит точно производить его регулировку.
Да, любая точка технического обслуживания сделает вам эту процедуру за определенную плату, но мы уже не раз учили вас экономить деньги, и сегодня научим делать некие действия самостоятельно.
Чтобы сделать все самому, стоит учесть некоторые условия, а именно свечи зажигания должны быть исправны, установка зажигания должно быть выставлена точно, контакты прерывателя должны быть с правильными зазорами, система подачи должна быть в норме.
Чтобы сделать частоту вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе более устойчивее, нужно ее отрегулировать двумя винтами.
Винт, который ограничивает уровень открытия дроссельного заслона, регулирует количество смеси, а другой винт отвечает за ее состав.
Перед тем, как начать регулировку, нужно прогреть двигатель до определенного температурного уровня. Охлаждающая жидкость должна быть нагрета в пределах 80 градусов. Некая погрешность в пару градусов может быть. Также стоит открыть воздушную заслонку карбюратора.
Теперь нужно установить регулировочные винты. Винт, который отвечает за дроссельный заслон, закручивают до предела, после чего откручивают на два оборота. Другой винт нужно открутить на полтора-два оборота от такого положения, в котором он начнет поворачивать рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки.

ПРОВОДИМ РЕГУЛИРОВКУ КАРБЮРАТОРА - 834743249440
Таким образом, когда винт качества смеси находится в произвольном положении и мы начинаем его выворачивать, можно установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Если не изменять положение дроссельного заслона, но при этом вращать винт, который отвечает за качество смеси, можно добиться максимальной значения коленчатого вала. После этого, вращая упорный винт дроссельного заслона, добиваются минимальной и устойчивой частоты вращения вала. Проделав такую операцию пару раз, можно выставить положение винтов в максимально комфортное положение для должной работы. А это значит, что с количеством и качеством поступающей смеси проблем не будет и двигатель будет работать более экономно.
Чтобы проверить, насколько правильно вы исполнили регулировку, резко откройте и закройте дроссельный заслон. Если при такой операции двигатель работает без сбоев, значит вы все сделали верно.
Если вы раньше не имели дело с таким процессом регулировки, лучше всего осуществлять их на СТО. Вы можете наблюдать, как это сделают профессионалы, чтобы в дальнейшем сделать все самому.
Если наши советы вновь смогли научить вас чему-то новому, просим ее оценить положительным отзывом, спасибо!

Комментарии

Комментариев нет.