Логотип — это «лицо» или визитная карточка компании, выражающая основное направление деятельности, ценность и ключевые характеристики.
В качестве аватара коммерческого аккаунта социальной сети, как правило, используется, логотип. ЛОГО актуально для всех, кто ведет коммерческий аккаунт. Знаете о том, что существуют модные тенденции оформления лого? Сегодня расскажу о тенденциях следующего, 2021 года. 👉Упрощение. Уже не первый год топ-бренды один за другим упрощают эмблемы. И не случайно — тенденция к минимализму не собирается сдавать позиции. Во-первых, простые изображения хорошо адаптируются к современным цифровым форматам, а во-вторых — их проще воспринимать во времена клипового мышления. Чтобы актуализировать лого, избавьте его от лишних деталей и сложных узоров. 👉Вызывающие шрифты. В 2021 году будет актуальным создание смелых шрифтов с нуля: они помогут отстроиться от конкурентов и вызвать эмоции у потенциальных клиентов. Учтите, шрифт должен соответствовать характеру компании и легко читаться. 👉Градиент. В 2021 году особенно актуальными будут еле заметные переходы оттенков одного цвета. Такие изображения выглядят динамичными, стильными, объемными. 👉Ускользающие буквы. Тенденция к разрушению текста будет популярна и в следующем году. Потускневшие краски, незавершенные линии, пробелы в линиях букв — все эти приемы обращают внимание на эмблему, делают её элегантной и загадочной. 👉Наложение символов. Поработайте с составляющими лого. Например, сделайте любой элемент двойным, превратите букву «О» в два круга или добавьте к тексту графику нестандартной формы. 👉Очень тонкие линии. Сдержанные цвета, простые формы, шрифты без засечек, нарисованные тончайшими линиями, — один из трендов 2021 года. 👉Монограммы. Классика снова в тренде, но с некоторыми оговорками. В 2021 году монограмму стоит осовременить с помощью модных тенденций - от смелых шрифтов до игры с геометрическими фигурами. Такие приёмы привлекут внимание и сделают лого актуальным. ‼️Это лишь некоторые основные тренды в создании лого. На самом деле тенденций намного больше, поэтому не бойтесь креативить, сочетать разные стили и формы. А у вас уже есть логотип? ML🤗
MyConsult
Логотип — это «лицо» или визитная карточка компании, выражающая основное направление деятельности, ценность и ключевые характеристики.
В качестве аватара коммерческого аккаунта социальной сети, как правило, используется, логотип. ЛОГО актуально для всех, кто ведет коммерческий аккаунт.
Знаете о том, что существуют модные тенденции оформления лого? Сегодня расскажу о тенденциях следующего, 2021 года.
👉Упрощение.
Уже не первый год топ-бренды один за другим упрощают эмблемы. И не случайно — тенденция к минимализму не собирается сдавать позиции. Во-первых, простые изображения хорошо адаптируются к современным цифровым форматам, а во-вторых — их проще воспринимать во времена клипового мышления. Чтобы актуализировать лого, избавьте его от лишних деталей и сложных узоров.
👉Вызывающие шрифты.
В 2021 году будет актуальным создание смелых шрифтов с нуля: они помогут отстроиться от конкурентов и вызвать эмоции у потенциальных клиентов. Учтите, шрифт должен соответствовать характеру компании и легко читаться.
👉Градиент.
В 2021 году особенно актуальными будут еле заметные переходы оттенков одного цвета. Такие изображения выглядят динамичными, стильными, объемными.
👉Ускользающие буквы.
Тенденция к разрушению текста будет популярна и в следующем году. Потускневшие краски, незавершенные линии, пробелы в линиях букв — все эти приемы обращают внимание на эмблему, делают её элегантной и загадочной.
👉Наложение символов.
Поработайте с составляющими лого. Например, сделайте любой элемент двойным, превратите букву «О» в два круга или добавьте к тексту графику нестандартной формы.
👉Очень тонкие линии.
Сдержанные цвета, простые формы, шрифты без засечек, нарисованные тончайшими линиями, — один из трендов 2021 года.
👉Монограммы.
Классика снова в тренде, но с некоторыми оговорками. В 2021 году монограмму стоит осовременить с помощью модных тенденций - от смелых шрифтов до игры с геометрическими фигурами. Такие приёмы привлекут внимание и сделают лого актуальным.
‼️Это лишь некоторые основные тренды в создании лого. На самом деле тенденций намного больше, поэтому не бойтесь креативить, сочетать разные стили и формы.
А у вас уже есть логотип?
ML🤗