Сколько вариантов логотипа предоставлять заказчику?
«How Many Logo Concepts Do You Present Your Clients?» от графического дизайнера Кевина Рабина (Kevin Mark Rabida) о том, сколько логотипов стоит предоставлять заказчику и нужен ли вообще этот выбор. Как дизайнер, вы знаете, каково это — работать с заказчиками. Они просят дизайн логотипа. Вы делаете дизайн логотипа. Они хотят добавить вау-эффект. Вы пытаетесь понять, что значит вау-эффект. Вы исправляете. Они хотят сделать его ярче. Вы используете яркие цвета до такой степени, что это становится похоже на стиль HTML. Им нравится. Я, конечно, немного преувеличиваю, но в этой ситуации есть доля правды. Создание дизайна для клиента, особенно для того, кто не знаком с правилами, может стать рутиной. Например, они хотят получить несколько концептов, чтобы они могли выбрать лучший. Они могут требовать сделать несколько доработок по своему капризу. Вопрос в следующем: сколько вариантов логотипа следует предоставлять заказчику? Я думаю, правильный ответ в том, и многие профессионалы со мной согласятся, что предоставлять нужно только один вариант. Проблема выбора Это может выглядеть нелогично, но чем больше вариантов вы предоставляете клиенту, тем сложнее это для вас и вашего клиента. Рассмотрим следующий пример. Представьте вашего заказчика как человека, который хочет заказать напиток в торговом автомате. Автомат предоставляет варианты на выбор. Если человек не имеет особенных предпочтений насчет вкуса, он может потеряться в количестве предлагаемых вариантов. Очередь позади автомата растет. Торговый автомат продает все меньше. Жажда клиента все растет. Точно так же клиент будет перегружен количеством предоставленных вами идей. Особенно если у вас слишком много отличных идей в разных направлениях, вы невольно создаете сложную ситуацию как для себя, так и для заказчика. Тупиковый случай. В итоге, клиент не способен выбрать. Он хочет элемент из одного варианта и цвет из другого. Вы закончите на том, что получите мешанину из логотипов, которая не будет соответствовать целевой аудитории клиента. https://reklama-prodvizhenie-sait.ru/ #гильдияблокнот
Блокнот - Маркетинг, Создание сайтов, Ярославль ☼
Сколько вариантов логотипа предоставлять заказчику?
«How Many Logo Concepts Do You Present Your Clients?» от графического дизайнера Кевина Рабина (Kevin Mark Rabida) о том, сколько логотипов стоит предоставлять заказчику и нужен ли вообще этот выбор.
Как дизайнер, вы знаете, каково это — работать с заказчиками. Они просят дизайн логотипа. Вы делаете дизайн логотипа. Они хотят добавить вау-эффект. Вы пытаетесь понять, что значит вау-эффект. Вы исправляете. Они хотят сделать его ярче. Вы используете яркие цвета до такой степени, что это становится похоже на стиль HTML. Им нравится.
Я, конечно, немного преувеличиваю, но в этой ситуации есть доля правды. Создание дизайна для клиента, особенно для того, кто не знаком с правилами, может стать рутиной. Например, они хотят получить несколько концептов, чтобы они могли выбрать лучший. Они могут требовать сделать несколько доработок по своему капризу. Вопрос в следующем: сколько вариантов логотипа следует предоставлять заказчику?
Я думаю, правильный ответ в том, и многие профессионалы со мной согласятся, что предоставлять нужно только один вариант.
Проблема выбора
Это может выглядеть нелогично, но чем больше вариантов вы предоставляете клиенту, тем сложнее это для вас и вашего клиента.
Рассмотрим следующий пример.
Представьте вашего заказчика как человека, который хочет заказать напиток в торговом автомате. Автомат предоставляет варианты на выбор. Если человек не имеет особенных предпочтений насчет вкуса, он может потеряться в количестве предлагаемых вариантов. Очередь позади автомата растет. Торговый автомат продает все меньше. Жажда клиента все растет.
Точно так же клиент будет перегружен количеством предоставленных вами идей. Особенно если у вас слишком много отличных идей в разных направлениях, вы невольно создаете сложную ситуацию как для себя, так и для заказчика. Тупиковый случай.
В итоге, клиент не способен выбрать. Он хочет элемент из одного варианта и цвет из другого. Вы закончите на том, что получите мешанину из логотипов, которая не будет соответствовать целевой аудитории клиента. https://reklama-prodvizhenie-sait.ru/ #гильдияблокнот