9 малоизвестных функций Instagram шаг за шагом

Удивить аудиторию и увеличить вовлечённость проще, если знать обо всех инструментах социальной сети.
За последнее время произошло много обновлений в Instagram. Для эффективной работы необходимо всегда быть в курсе всех изменений. Из этой статьи вы узнаете о девяти новых функциях площадки.
1. Архивируйте старые публикации
Теперь вы сможете очистить профиль своей компании от устаревшего контента. Архивирование позволяет перемещать посты со страницы на приватную вкладку. Если потребуется переиздать запись, она появится на своём прежнем месте.
Как архивировать сообщение:
Нажмите три точки в верхней части записи.
Выберите пункт «Архивировать».
Пост будет перемещён во вкладку архива.
Для переиздания записи зайдите во вкладку (значок часов в верхней части профиля), выберите изображение и отметьте пункт «Показать в профиле».
(см.ниже)
2. Добавляйте ссылки в Instagram Stories
Бизнес-аккаунты с более чем 10 000 подписчиков могут использовать новую функцию – добавление активных ссылок в истории. Отправляйте клиентов прямо на страницу поста, нового конкурса, акционного товара.
Добавляйте UTM-метки для отслеживания трафика.
Когда вы добавите ссылку в историю, пользователи увидят подпись See more в нижней части экрана. Сделав свайп вверх, они перейдут по ссылке.
Как добавить ссылку в историю:
Сделайте снимок в разделе историй или импортируйте файл из галереи.
Нажмите иконку цепочки в верхней части экрана.
Добавьте URL-адрес.
Используйте инструменты для обработки фотографии. Всегда добавляйте призыв к действию в историю.
(см.ниже)
Подробнее о добавлении ссылок в истории и принципах их применения читайте в этой статье.
3. Помечайте платные посты
Не так давно в инстаграме началось тестирование новой функции. Теперь при публикации платного контента можно будет отмечать пост как спонсорский. Метка появится над записью, в месте обозначения геолокации.
По словам руководства площадки, после тестирования инструмент, вероятней всего, будет введён для всеобщего использования.
4. Сохраняйте изображения в приватных подборках
Посты других пользователей можно сохранить в своей коллекции. При этом автор записи не получит извещения о копировании. Кроме того, можно создавать тематические альбомы. В них удобно сохранять посты конкурентов, важные сообщения, отзывы клиентов и другие записи. В нужный момент этот контент будет доступен для работы.
Как сохранить фото в подборку:
Нажмите значок закладки в правом нижнем углу нужного поста.
Выберите коллекцию, в которую хотите сохранить запись.
Для доступа к подборкам зайдите во вкладку в профиле.
Как создать новую подборку:
Перейдите на страницу профиля и нажмите значок закладки.
Щёлкните плюс в верхнем углу.
Введите имя, выберите фотографии для коллекции или сразу сохраните.
(см.ниже)
5. Располагайте фильтры так, как вам удобно
Если вы постите серию снимков, для которых нужно использовать один и тот же фильтр (или, например, у вас есть любимые фильтры), вам пригодится следующая функция. Теперь можно скрывать, добавлять и перегруппировывать фильтры.
Как управлять фильтрами:
Промотайте фильтры до вкладки «Управление».
Добавьте или удалите фильтры.
Для перегруппировки нажмите и удерживайте нужный фильтр, затем перетащите в подходящее место.
6. Публикуйте повторы live video в историях
Перед появлением новой функции видео исчезало сразу же после завершения стрима. Теперь вы можете опубликовать запись трансляции в течение 24 часов.
При отправке ролика в Stories можно не беспокоиться о лайках и комментариях к эфиру – все они будут отображаться автоматически.
Как опубликовать запись прямого эфира:
Сделайте свайп в режиме live и запишите видео.
Когда трансляция закончится, нажмите «Поделиться» в нижней части экрана.
Запись будет доступна в течение 24 часов.
7. Используйте хэштеги и определение локаций для Stories
Если вы ищете новые способы расширить релевантную аудиторию, используйте локацию и хэштеги для историй. Это позволит добавить кликабельный стикер в пост. Пользователи могут искать и просматривать доступные Stories в любой географической точке.
Теперь клиентам будет проще находить ваш магазин на карте, подписываться на страницу, участвовать в конкурсах.
Как использовать местоположение и хэштеги в историях:
Начните публикацию историю.
Нажмите на значок стикера в правом верхнем углу.
Для локации выберите стикер геоданных и введите или выберите из раскрывающегося списка своё местоположение.
Закончите подготовку к публикации.
(см.ниже)
8. Включите блокировку нежелательных комментариев
При появлении в бизнес-профиле оскорбительных или неуместных комментариев реакция подписчиков может быть негативной. Для сохранения профессионального тона общения обязательно включите фильтр.
Вы можете использовать автоматическую или ручную фильтрацию. Автоматическая система действует на основе алгоритма Instagram, отмечая и скрывая нежелательные реплики. При выборе ручного блокиратора требуется ввести точные ключевые слова и фразы, которые нужно удалять.
Как включить фильтр:
Перейдите в раздел «Настройки».
Прокрутите до пункта «Комментарии».
Для включения автоматического блокиратора активируйте «Скрывать неуместные комментарии».
Для ручного фильтра введите ключевые слова.
Нажмите «Готово».
(см.ниже)
9. Ищите свою аудиторию с помощью вкладки «Места»
Вкладка «Места» является недооценённой функцией Instagram. При поиске в этом разделе вверху страницы отображаются 9 самых популярных записей по этому запросу, а ниже посты в хронологическом порядке.
Для активного участия в том, что происходит рядом с вашей компанией, а также для вдохновения и свежих идей, рекомендуется проверять вкладку каждую неделю.
Как искать с помощью вкладки:
Перейдите в поиск (лупа с нижней части экрана).
Войдите во вкладку «Места».
Выберите нужное место.
(см.ниже)
Используя новейшие функции и малоизвестные инструменты, вы сможете активней вовлекать аудиторию во взаимодействие и искать потенциальных клиентов. Сделайте эксперимент частью вашей стратегии продвижения – и результат от усилий вас порадует. https://reklama-prodvizhenie-sait.ru/ #гильдияблокнот

9 малоизвестных функций Instagram шаг за шагом  - 861349353774

Комментарии

Комментариев нет.