ДОМАШНЕЕ ЦВЕТОВОДСТВО,аквариум
Ср 06:04

🔥 Неприлично и глупо заявлять продавцу,что он дурной или плохой продавец,потому что

1)Вы сами захотели купить именно этот товар у этого продавца,следовательно у него получилось привлечь ваше внимание.
2)Если вас не устроили условия покупки(цена,доставка и т.д.) ,вы можете не покупать,но НЕ ПРИЛИЧНО предъявлять претензии,опять же ,потому что вас никто не заставляет ,но с вами работают,отвечая на ваши ,извините,вопли,(бесплатно работают именно с вами).
🔥 Неприлично заявлять продавцу "Я вам плачу деньги,так что унижайтесь,лебезите и потакайте мне во всех моих капризах"
1)Потому что вообще унижать кого бы то ни было - это низость,дурость и хамство.
💣 💣 💣 Если вам нужен именно этот товар,но его больше нет ни у одного продавца(или вы сами не смогли найти конкурирующий вариант),продавцу можно повесить орден на шею за то,что он сумел вычислить не конкурентный товар,пользующийся спросом,здесь продавец имеет право выставить любые законные условия при продаже.
Если вам опять что-то не нравится,вы имеете право умерить свои желания и не покупать.
☝ Покупатель не прав в 90% случаев,потому что
1)Не хочешь - не покупай
2)Умей выбирать разумно
3)Продавец не обязан обучать покупателя ,он имеет право предложить товар ,а покупатель имеет право не купить или купить.
4) Продавец имеет право продавать то,что не запрещено законом,и так ,как не запрещено законом ;формулировка "мне не нравится" законом не является и не имеет законной силы.
Логично ?
#администратор

Наша дверь всегда открыта, В гости заходите. Ждем мы вашего визита, Время не тяните! Скуку сможем разогнать мы Добрым разговором, И захочется опять вам Посетить нас скоро!(с)
gif
Наша дверь всегда открыта, В гости заходите. Ждем мы вашего визита, Время не тяните! Скуку сможем разогнать мы Добрым разговором, И захочется опять вам Посетить нас скоро!(с)
Показать ещё

Комментарии

Комментариев нет.